Как все начиналось
История молодых предпринимателей из Новосибирска, решивших открыть собственный салон продаж в одном из ТЦ города, началась с детальной проработки бизнес-плана и стратегии продвижения. На подготовку ушло чуть меньше полугода: за это время были найдены поставщики, выбран модный формат шоу-рума, продуман дизайн интерьера и фирменный стиль, а самое главное — найдено место в торговом центре с большим трафиком потенциальных покупателей.
Казалось, владельцы бизнеса предусмотрели все — к открытию запустили рекламную кампанию в социальных сетях, установили стильную вывеску, красиво оформили витрину. Но усилия не принесли ожидаемого успеха — как только закончилась рекламная кампания поток клиентов почти иссяк.
Причина неудачи — отсутствие наружной рекламы
Чтобы понять, почему покупатели неохотно посещают магазин, было проведено небольшое исследование. Выяснилось, что большинство потенциальных покупателей попросту не замечали магазин из-за блеклой вывески — на фоне магазинов известных брендов она была не слишком заметной
Вторая причина — низкая осведомленность посетителей ТЦ о самом магазине, его ценах и ассортименте. Стильное оформление витрин вызывало ложное впечатление о высоких ценах на товары, из-за чего многие потенциальные покупатели предпочитали пройти мимо.
Решение — установка LED экрана
Чтобы повысить осведомленность покупателей, владельцы магазина сделали ставку на рекламу внутри ТЦ. Самый бюджетный вариант — печатные баннеры — не рассматривались, из-за необходимости регулярной замены и низкой заметности на фоне неоновых вывесок.
Лайтбоксы также не подошли — подсчитав стоимость расходных материалов и обслуживания, было принято решение отказаться и от этого варианта.
В итоге выбор пал на светодиодный экран для помещений. Этот вариант был самым дорогим при покупке и установке, однако при долгосрочном использовании обходился гораздо дешевле «бюджетных» решений. К тому же на экране можно транслировать не только статичные баннеры и объявления, но и видеоролики в высоком разрешении, которые привлекают гораздо больше внимания.
Результат
Сразу после установки и запуска экрана был запущен контент, оповещающий о текущих акциях и ценах: 3 статичных баннера и 1 короткий видеоролик. Результат не заставил себя ждать — количество заинтересованных покупателей существенно возросло.
По данным аналитики, в течение последующих месяцев поток клиентов увеличился на 30%, а количество чеков возросло на 17%. Опрос посетителей ТЦ также показал увеличение узнаваемости и привлекательности магазина.
Посмотреть ассортимент LED экранов для розничных магазинов можно ниже: