Использую их сама и рекомендую вам, дорогие коллеги. От чистого сердца, как и обычно❤
1. Отвечайте клиенту сразу. Пока вы молчите, потому что моете посуду, клиент уже сделал заказ у конкурента😬 Если сами не справляетесь, попросите подругу, найдите помощника. Оперативность - наше всё!
2. Используйте смайлики в общении, отвечайте развёрнуто. Тогда тепло будет передаваться даже через социальные сети☺🥰
3. Каждое ваше предложение должно заканчиваться вопросом. Если спросили о цене, не сухо отвечайте «1600₽/кг», а задайте в конце вопрос, чтобы продолжить общение и не потерять клиента. На какую дату нужен торт и определился ли заказчик с декором. Правильный продавец больше спрашивает, чем отвечает!
4. Уточняйте все детали, не забывайте спрашивать про условия доставки, точное время, пожелания в декоре, наличие аллергии!
5. На следующий день после доставки спросите обратную связь. Понравился ли внешний вид, вкус! Не делайте вид, что вам все равно, заказчику будет приятно поделиться впечатлениями❤ Правило: "понравится - сам напишет" работает не всегда, человек может просто забыть или не посчитать нужным.
Знаю, у многих с последним пунктом не складывается. Боятся услышать негатив. Но с негативом тоже нужно иметь дело, разбираться в ситуации и понимать, что менять.
Что из вышеперечисленного знали, а что возьмёте на заметку?