Все началось, когда я подошла к прилавку с фирменной выпечкой Пятерочки.
Слойка с творогом, грибами, вишней – люблю побаловаться иногда. Но приятного запаха я не почувствовала, а кушать хотелось, ведь соседняя полка с другими производителями была и вовсе пуста.
Долго выбирая между улиткой с сыром и сладкой слойкой с вишней, я решила посмотреть, когда ЭТО было изготовлено. Булочки были через чур маслянистыми, тяжелыми, а внешний вид оставлял желать лучшего.
Это было обед, около 13:00, полка с выпечкой оказалось просрочена полностью, более чем на 15 часов. Меня взяла злость от ужаса и негодования.
Если учесть, что магазин открывается в 9:00, сотрудники приходят не позднее 8:00, то как можно было упустить свое собственное производство?
В зале я не нашла ни одного сотрудника, поэтому, пришлось подключить кассира, позвав старшего.
«Она вышла, ждите, сейчас придет! У нее тоже должен быть перерыв!» - сказала мне женщина на кассе.
Хорошо, я-то подожду.
Спустя 15 минут, до меня, наконец-то снизошли.
Указав на злосчастную полку мне лишь, ответили:
«Это не мы, это тот мальчик следит за сроками» - и отправились вдаль.
Тот мальчик – это молодой человек, который разгружал молочные продукты.
В чем проблема была сразу убрать всю просрочку? Извиниться на данный инцидент?
Работа в таких магазинах как, например, Пятерочка – действительно сложная, работы много, а сотрудников мало. Зачем продолжать умножать негатив?
Отвечать, что старший ушел отдохнуть – это и вовсе немыслимо.