Месяц октябрь каждый год становится одним из самых креативных месяцев в мире рекламы. Виноват в этом праздник Хэллоуин. Именитые бренды и мелкие компании выпускают новые принты, создают видеоролики, придумывают новые акции, некоторые снимают и целые короткометражные фильмы. Об этом обо всем хотелось бы рассказать в этой статье, о самых крутых, на мой взгляд, рекламных кампаниях к Хэллоуину от зарубежных брендов!urger King не изменяет своим традициям и в любой своей масштабной рекламной кампании троллит своего главного конкурента.
BURGER KING
Эти ребята уже на протяжении нескольких десятков лет никак не могут отказаться от идеи троллить всеми возможными способами в своих роликах и постерах McDonald’s, своего главного конкурента. Пожалуй, одна из самых масштабных и креативных кампаний к #halloween стала именно эта - реклама акции "Приходи как клоун, ешь как король". Акция прошла в пяти американских штатах. Там любой гость, который придет в ресторан в костюме клоуна (напомню, что именно клоун - главный символ McDonald’s), получает от заведения бесплатный Воппер. К акции был снят очень смешной и одновременно страшный рекламный ролик.
Еще одна креативная реклама от BK - это акция от французского представительства ресторана. Там владельцы вдохновились историями о зомби-восстаниях и решили предложить гостям страшный зомби-воппер. Купленный ранее Воппер воскреснет, подобно зомби, но при наличии чека о совершенной покупке.
KFC
В преддверии Хэллоуина еще один именитый бренд в мире фастфуда решил спасти мир. Для этой цели миру был представлен чесночный соус. Почему чесночный?! Потому что именно он является идеальный средством для отпугивания вампиров! Бренд предлагал жителям разных стран зайти на свой сайт и заказать ограниченную серию соуса для праздника. Сразу после Хэллоуина соус был снят с продажи.
Ещё одна рекламная кампания KFC предлагала гостям заведения маскарадные костюмы Полковника Сандерса + специальные корзины для сладостей. К слову, этот костюм и корзина продаются на специальном сайте от KFC каждый год, а в некоторых ресторанах Америки корзинки раздаются бесплатно всем гостям, кто придет в ресторан в маскарадном костюме.
M&M's
Цветные шоколадные конфетки решили напомнить своим зрителям о легендах-страшилках. К Halloween в 2017 году компания выпустила видеоролик, где молодая девушка, путешествующая со своей сестрой и папой, показывает им дорогу, на которой присутствует призрак мотоциклиста (местная городская легенда). С призраком легко встретиться, стоит лишь моргнуть три раза фарами, проезжая мимо. Как вы думаете, кто в этот момент резко появляется в кадре?! К сожалению, сегодня этот видеоролик удален из сети. К слову, произошло это на следующий день после публикации. По мнению зрителей, он был через чур страшным и мог негативно повлиять на детскую психику.
Сервис по аренде жилья Airbnb
К Хэллоуину Airbnb подготовил сборник рассказов о самых жутких домах в мире. Как итог, все обозначенные места в этом сборнике были забронированы реальными активными пользователями сервиса сразу на несколько месяцев вперед. В этот сборник вошли дома и квартиры, где были зафиксированы случаи паранормальных явлений, где произошли жесточайшие преступления и даже убийства.
Еще одной из самых знаменитых рекламных кампаний Airbnb стало уникальное предложение на 31 октября - провести ночь в парижских катакомбах (одно из самых страшных мест на планете), где хранятся останки около шести миллионов людей. Помимо этого, для двух самых смелых людей, откликнувшихся на предложение, были подготовлены настоящие покои, где они могли бы поужинать и провести ночь в окружении призраков глубоко под землей. Смельчаки нашлись спустя 8 минут после публикации акции.
Universal Pictures
Для празднования компания подготовила оригинальные приглашения, которые были высланы всем друзьям и партнерам. Они были в виде милых подушечек с рюшечками, вышитые крестиком. Но надпись на них совсем не кажется милой...
«Друзья — хорошо, когда они есть. Особенно, когда медленно бегают».
«Мать — это половина, что ты закричишь, когда он будет гнаться за тобой».
Спят усталые зверюшки
Еще одно оригинальное приглашение создал зоопарк в Сан-Франциско. За день до Halloween на электронную почту гостей (адреса собирались в течении года) были разосланы фото-карточки с животными и коротеньким текстом: "Приглашаем на праздник"
Карточки выглядели так:
NIKE
В 2017 году компания выпустила эксклюзивные кроссовки, купить которые можно было только на официальном сайте и только в ночь с 31 октября на 1 ноября. За 12 часов было продано более 8 миллионов пар кроссовок, что в тысячи раз превышало пошитых и готовых к отправке кроссовок. Многие люди, сделавшие тогда заказ, так и не дождались лимитированные кроссовки, им были возвращены средства и предоставлена скидка на следующую покупку. Компания никак не ожидала такого ажиотажа.
BOOKING
В течении всего октября компания принимала брони на самые страшные отели Америки. Уже спустя двое суток забронировать место на доступные даты стало невозможным, все было распродано.
Подводя итог, реклама к Хэллоуину (как и в прочем, к любому другому крупному празднику) - это отличная возможность компаниям и брендам проявить себя и свои креативные способности. Без сомнения, хорошая реклама - это уникальная возможность стать ближе к народу и ЦА.
Какая из рекламных кампаний тебе понравилась больше всего?!
Делись в комментариях! И не забудь поставить лайк :)