Найти тему

Вот почему Tesla Model 3 - крутейшая машина на рынке

Тesla 3 - сенсация. Когда в последний раз вы видели людей, отдыхающих в походах у автосалонов? Когда в последний раз вы видели, как люди вкладывали 1000 долларов в депозит за машину, которую они никогда не видели? На случай, если они смогут забрать его домой в ближайшие два года?

Итак, я приехал, чтобы проверить Модель 3, и вот что я обнаружил, в первую очередь: она полна классных, захватывающих, странных вещей. Вы могли бы подумать, что этого не будет, потому что в машине не так много вещей, и это не так дорого, но это так. Некоторые примеры: в Model 3 есть только один передний вентиляционная "дыра". Она массивная, охватывает всю длину приборной панели, и вы управляете им с помощью центрального экрана - одна зона со стороны водителя, одна зона для пассажира. Но вот самая крутая часть: когда вы управляете гигантским вентиляционным отверстием с помощью центрального экрана, вы можете разделить его на более мелкие части - до четырех штук - если вы хотите более конкретно направлять воздух.

-2

Вот еще одна сумасшедшая особенность: на руле есть два маленьких колеса, которые могут двигаться в четырех направлениях: они могут перемещаться вверх или вниз, или вы можете перемещать их из стороны в сторону. Они не контролируют громкость или стерео трек, как в большинстве обычных автомобилей, но вместо этого они настраиваются. Вы можете использовать их для регулировки громкости, но если вы войдете в правильное меню в центральном экрана, вы также можете использовать их для перемещения зеркал. Или отрегулируйте положение руля. Это удивительно.

Машина относительно быстра - все единицы, которые были поставлены до сих пор, включая ту, которую я водил, являются «дальнобойными» версиями, которые развивают от нуля до 100 за 5,1 секунды - но это мощность среднего уровня, которая особенно захватывающий; Модель 3 быстро движется со скоростью 50 или 65 километров в час - хотя автомобиль абсолютно не шумит.

-3

С точки зрения внутреннего пространства Модель 3 превосходит: я, как человек ростом 187 см, без проблем садился за руль, оставляя запас в несколько дюймов; сзади, для кого-то моего роста все становится немного труднее, когда передние сиденья переводятся в нормальное положение, но это вполне приемлемо. Компромисс - пространство багажника; Модель 3, имеет немного меньше, чем некоторые европейские конкуренты спортивных седанов, но это в основном состоит из того факта, что Модель 3 - без большого двигателя внутреннего сгорания впереди - имеет установленный спереди багажник, который добавляет немного больше практичности.

В Model 3 экран так же чувствителен, интуитивно понятен и прекрасен, как и прежде. Он мгновенно реагирует на прикосновения, все функции работают точно так, как вы ожидаете, и я так и не обнаружил, что на экране возникли проблемы с чтением моих команд. У меня были некоторые проблемы с чтением на экране, хотя: я не люблю спорное расположение спидометра (и поворачивающийся сигнальные огни) в центре автомобиля; Я предпочитаю эту информацию прямо передо мной. Я рад принять странное расположение спидометра, если это означает, что у меня может быть этот замечательный, очень отзывчивый центральный экран.

-4

Что меня не так радует, так это качество материалов: интерьер очень прост, практически нигде нет кнопок - потрясающий вид в современную эру сверхсложных новых автомобилей. Но рулевое колесо смехотворно некрасиво по сравнению с моделями Mercedes-Benz и BMW, и недостатком такого простого интерьера является то, что вы не можете по-настоящему похвастаться духом прохладной автомобильной кабины; Это преимущество BMW и Mercedes по сравнению с моделью 3.

Тем не менее, я думаю, что качество интерьера является самым большим недостатком 3, и, возможно, единственным серьезным недостатком. По правде говоря, Model 3 - это блестящий подвиг: тот, на котором я ездил, стоит от 45 000 долларов США. Это очень много, даже до того, как вы перейдете к крутым функциям, таким как AutoPilot и тому факту, что нет другого ключа, кроме приложения для телефона. Все эти классные маленькие детали, которые ясно дают понять, что вы не в "нормальной" машине.

Вот еще кое-что, на что стоит обратить внимание: во время вождения Model 3 я не заметил ни скрипов, ни трещоток, ни плохой отделки нигде в машине. Да, я хотел бы, чтобы в целом материалы были лучше, но они не разваливались; учитывая широко разрекламированную трудность Теслы по выводу этих вещей на рынок, я подумал, что внутренняя отделка будет ослаблена, и большинство внутренних панелей будет заметно трястись. Не так. Кажется, все затянуто так, как и следовало ожидать от любого обычного серийного автомобиля.

Так какой у меня приговор? В целом, мне понравилась Модель 3. Мне нравится простой интерьер, я люблю крутые технологии, я люблю ускорение и я люблю свежий и инновационный подход ко всем видам проблем, с которыми, кажется, борются другие автопроизводители. Я также думаю, что это приличная цена: одна, которую я водил, стоила около 60 000 долларов, то есть примерно столько, сколько вы потратили бы на хороший 340i БМВ справляется лучше и имеет более приятный интерьер, но Модель 3 имеет больше технологий. Кроме того, вы знаете, что Model 3 не использует бензин, что является преимуществом, которое неожиданно пропускается во многих дискуссиях о том, насколько впечатляет этот автомобиль.

Список вещей, которые я не любил, был коротким: я хотел бы, чтобы в центре был вспомогательный спидометр, поездка была немного грубой с дополнительными 19-дюймовыми колесами, и - больше всего - я хотел бы, чтобы интерьер был просто немного приятнее. Но это незначительные проблемы; Модель 3 - превосходное транспортное средство, поставляемое компанией, которая славится превосходными транспортными средствами, и я подозреваю, что все те люди, которые похитили тысячу долларов только за привилегию заказа одного, будут в основном удовлетворены.