Недавно я ездил на BMW i3, маленьком хэтчбеке BMW в форме яйца , который можно приобрести с полностью электрической трансмиссией или с гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, которая включает в себя небольшой бензиновый двигатель с увеличенным запасом хода. За право владения этим автомобилем BMW взимает около 50 000 долларов. Для обзора я выбрал i3, потому что всегда думал, что он выглядит круто, и я хотел проверить его. Я не был особенно в восторге. Теперь я должен упомянуть различные степени и запаса хода, предлагаемые i3, что необычайно сложно - гораздо больше, чем у любого другого электромобиля. Только электрический i3 мог проехать 130 км между зарядами, когда он впервые появился, но недавно он был увеличен до 180 км. Или вы можете получить i3 с «расширителем запаса хода», который представляет собой небольшой бензиновый двигатель; у этих моделей есть электрический пробег 160 км - или, с полным баком бензина, приблизительно 240 км. «Полный бак бензина» недавно увеличился с 7