Найти в Дзене
Doug Demuro-русская версия

Вот почему BMW i3 не стоит $ 50 000

Недавно я ездил на BMW i3, маленьком хэтчбеке BMW в форме яйца , который можно приобрести с полностью электрической трансмиссией или с гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, которая включает в себя небольшой бензиновый двигатель с увеличенным запасом хода. За право владения этим автомобилем BMW взимает около 50 000 долларов. Для обзора я выбрал i3, потому что всегда думал, что он выглядит круто, и я хотел проверить его. Я не был особенно в восторге. Теперь я должен упомянуть различные степени и запаса хода, предлагаемые i3, что необычайно сложно - гораздо больше, чем у любого другого электромобиля. Только электрический i3 мог проехать 130 км между зарядами, когда он впервые появился, но недавно он был увеличен до 180 км. Или вы можете получить i3 с «расширителем запаса хода», который представляет собой небольшой бензиновый двигатель; у этих моделей есть электрический пробег 160 км - или, с полным баком бензина, приблизительно 240 км. «Полный бак бензина» недавно увеличился с 7

Недавно я ездил на BMW i3, маленьком хэтчбеке BMW в форме яйца , который можно приобрести с полностью электрической трансмиссией или с гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, которая включает в себя небольшой бензиновый двигатель с увеличенным запасом хода. За право владения этим автомобилем BMW взимает около 50 000 долларов.

Для обзора я выбрал i3, потому что всегда думал, что он выглядит круто, и я хотел проверить его. Я не был особенно в восторге.

-2

Теперь я должен упомянуть различные степени и запаса хода, предлагаемые i3, что необычайно сложно - гораздо больше, чем у любого другого электромобиля. Только электрический i3 мог проехать 130 км между зарядами, когда он впервые появился, но недавно он был увеличен до 180 км. Или вы можете получить i3 с «расширителем запаса хода», который представляет собой небольшой бензиновый двигатель; у этих моделей есть электрический пробег 160 км - или, с полным баком бензина, приблизительно 240 км. «Полный бак бензина» недавно увеличился с 7 л до 9 л. В результате точный диапазон любого i3 зависит от того, какой год и версия у вас есть - и используете ли вы бензин или чисто электрический заряд.

-3

Если вы пройдете мимо этого, есть еще несколько необычных предметов i3 - например, уровни отделки салона. I3 в настоящее время предлагается в четырех комплектациях: Deka World, Mega World, Giga World и Tera World. Для i3 нет "LX", "EX", "328i" или "340i". Вместо этого вы получаете Мега Мир. Или Мир Теры. Это необычное обозначение уровня отделки салона является нормой для необычного автомобиля.

И, действительно, это необычная машина. Мне лично нравится, как выглядит i3, но его дизайн, несомненно, был спорным - многие думают, что это странно или некрасиво, но я думаю, что это круто и футуристично. Независимо от того, что вы думаете, нет никаких сомнений в том, что это не нормально - и это переносится на интерьер, который также немного футуристичен и наполнен переработанными материалами практически везде, куда бы вы ни посмотрели. Есть также линия окна, в которой есть странный изгиб, странная задняя дверь, которая представляет собой большую плоскую черную панель с интегрированными стоп-сигналами и указателями поворота, и задние двери, которые не имеют внешних дверных ручек. И еще есть шины, которые кажутся ближе по ширине к велосипедным шинам, чем настоящие автомобильные шины.

-4

Это немного очаровательно, если вы интересуетесь чем-то особенным - но если вы посмотрите на это на бумаге, i3 начинает становиться чуть менее привлекательным. Базовый уровень i3 начинается примерно с 45 500 долларов - и помните, что с пробегом чуть более 160 км. Для сравнения, Nissan Leaf имеет пробег 240 км и стоит 31 000 долларов. Конечно, вы можете перейти на i3 с расширителем диапазона за 290 км заряда - но это начинается с 49 300 долларов, что почти на двадцать тысяч долларов больше, чем у Leaf, всего за 50 дополнительных километров. Удивительно, если вы добавите каждую опцию в i3, вы можете получить цену выше $ 60 000, что является огромными деньгами, учитывая его характеристики.

-5

Это также огромные деньги, учитывая опыт вождения. Конечно, i3 хорош, но он не совсем едет, как обычный BMW: рулевое управление легкое и расплывчатое, управляемость приемлемая, но вряд ли похожа на спортивную машину, особенно с учетом шин. Центр тяжести высок, а ускорение посредственно; самый быстрый i3 делает 0–100 за 6,8 секунды, и это без двигателя расширения диапазона. Обычно, когда вы доплачиваете за BMW, вы получаете отличный опыт вождения - но в этом случае награда, кажется, только в дизайне интерьера и экстерьера автомобиля.