Пожалуй, позволю себе оставить поиск каждого экземпляра вам, что особого труда не составит.
1-Человек, который решает проблемы\Брызгострел
Две абсолютно больные пушки, добавленные в DLC-"Ядер-мир", с одинаковым легендарным свойством "Яростный", которое увеличивает урон по противнику с каждым попаданием, т.е. в теории у нас оружие с БЕСКОНЕЧНЫМ уроном, а если учесть еще и высокую скорострельность, то это уже действительно смотрится имбалансно.
2-Атомное правосудие
Фар-Харбор, помимо того, что это лучшее DLC к 4 фоллычу, так оно еще и принесло для нас, лучшее оружие ближнего боя, даже не смотря на то, что это тяжелое оружие, следовательно обладает низкой скоростью, НИКТО из других мили-пушек и рядом не стоял по DPS.
3-Карабин Гаусса
Мечта снайпера и самое "дамажащее", без учета Толстяка, оружие в игре, говорить об этой машине смерти нечего, разве что, оно довольно слабо показывает себя в ближнем бою, делая из вас самого каноничного снайпера из всех
4-Большой мальчик+Ядер-мет
Ну и на последок, действительно САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОН В ИГРЕ, нам лишь нужно снять легендарную модификацию с Ядер-мета(прокаченная версия толстяка), который и так выдает космический урон, и поставить её на Большого мальчика, толстяк с легендарным свойством, позволяющем выпускать два снаряда за выстрел, и с этого момента можно идти и аннигилировать всю постъядерную пустошь
Оружие добавленное в статью выбиралось исключительно с позиции силы, что быстрее убивает, то и вписали, но на самом деле, например, выбрать вместо Карабина Гаусса, тот же Страж смотрителя, казалось бы, на бумаге первый значительно превосходит, но по факту мы видим, что даже используя Страж смотрителя, все противники разваливаются как тряпки, это же касается и автоматы и оружие ближнего боя, лучше стремиться не к той пушке, которая больше дамажит, а к той, которая выглядит круче, а убить всех и 10-мм'ым можно