Апрель 2017 года. Москва.
Прошло 2,5 года с описываемых ранее событий. Руслан сильно сблизился с Альбертом, который оказался адекватным, хотя и излишне жестоким мужиком. Прочувствовав проблему партнёра, он дополнил информацию о себе, раскрыв настоящие данные, которые, естественно, я не знаю. Он служил в элитных частях и некоторые специфичные умения помогли им потеснить конкурентов по всей Европе. Да, Руслан не ушёл из темы. Наоборот, он использовал данные ему выгоды, чтобы наладить, благодаря связям Альберта, постоянные каналы не только поставок кокаина в Россию и по всему миру, но и так же укрепил связи с марокко, юго-восточной Азией и вышел на Афганистан.
Именно там сошлись дороги, стертые два с половиной года назад.
Совершенно случайно его познакомили с молодым афганцем, который слышал, как Фима, главный украинский экспортёр героина, упоминал о тех событиях. Парень был свой и, главное, не мог знать о связи тех событий и Руслана. Совпадение или судьба, но он вновь напал на след.
Срочно вызвав Альберта, «старшего брата» и партнёра, сумевшего выжить в десятке передряг да ещё в трёх, минимум, спасти его шкуру, Руслан рассказал о новых вводных и попросил встретить его в Сорренто, где по случайному стечению обстоятельств видели в последний раз Евгена, правую руку Фимы.
Альберт любил роскошь и шик в отличии от Руслана. Он привык захлёбываться в делах и внешний вид стоял для него лишь в первой десятке, но не на первом месте. Так же как и машины служили антуражем и ореолом могущества, необходимостью с которой просто приходилось мирится.
Поэтому Руслан снисходительно отнёсся к очередной ослепительно белой коляске друга. Новенький Бентли зашуршав покрышками понёсся разрезая весенний воздух. Водитель любил скорость, адреналин, но управлял техникой с точностью ювелира, поэтому даже пристёгиваться фактически было бессмысленно. На скорости 160 км в час падение с серпантина гарантированный переход в другой мир. Так же по мальчишески лихо машина затормозила у одной из вилл в пригороде.
Мужчины прошли в каминный зал, где Руслан завалился на диван, закурил сигарету и повторил услышанное.
Получалось, что укры каким то образом, скорее всего с помощью агентуры штатов узнали о существовании синдиката и смогли туда внедрить своего человека, который в нужный момент «оставил дверь открытой». Конечно, парни догадывались, что этим агентом могла быть и Кристина, однако она за все время так и не дала о себе знать, чем сильнее эту версию оправдывая.
Зато теперь можно было начать активные действия. Но Руслан хотел посоветоваться с партнером. Такие решения стоило принимать максимально взвесив последствия.
Альберт всегда защищал свои интересы, а в данном вопросе они не просто совпадали, а ещё и накладывались, так как семью Руслана он считал такими же членами своего круга как и собственных. Поэтому решение о возобновлении активной фазы поиска были приняты единогласно. Смущало только одно. Что Фима, что Евген редко оставались без многочисленном свиты охраны. Поэтому по тихому допросить их не представлялось возможным. Однако эту сложность компенсировал огромный поток финансов от всех их видов криминальной деятельности. Все таки отпечаток остался и становился все виднее на их отпадениях. Один, постарше, был закоренелым преступником. Второй стал им недавно, однако остервенелость с лихвой компенсировала опыт и возраст. Их боялись в Европе, уважали в Азии, они хозяйничали в Южной Америке и вели собственные дела в Северной. Благодаря везению, таланту руководителя и надёжной поддержке, а так же напором и жестокостью они смогли отыскать и подчинить себе большую часть синдиката, склоняя к сотрудничеству и принуждая силой наиболее несговорчивых.
Правда с виду никто и мог подумать, что эти парни и есть голова, сумевшая обмануть АНБ, ФБР и ФСБ, продолжившая шёлковый путь и став самым серьёзным противником многих группировок в мире!
Спустя всего пару лет они имели разветвлённую сеть всевозможных информаторов, поставщиков, наемных бойцов, также арсеналы оружия, боеприпасов, наркотиков и помощников в различных эшелонах власти разных стран.
Гидра была нерушимой системой и сейчас эта система жаждала крови!