Приветствуем вас на канале Друг на Колесах! Надеемся, статья будет интересной для вас и вы дочитаете ее до конца!
Идет технологическая гонка в сторону автономных автомобилей, и в настоящее время многие автомобильные компании демонстрируют свои достижения в открытой войне за запуск первых прототипов. Хотя такие компании, как Tesla, Hyundai, Volvo и Uber, неуклонно движутся к автомобилям 4-го уровня, предстоит еще пройти долгий путь с точки зрения проектирования, инфраструктуры и законодательства для реального создания гибридного вождения в городах.
Такие фильмы, как «Отчет меньшинства» (2002) и «Я робот» (2004), в которых Уилл Смит передвигался в полностью автономной Audi, уже тогда они предсказывали, какими будут машины будущего. Спустя почти два десятилетия после кинематографического прогноза последние достижения в области технологий и робототехники привели автомобильную, развлекательную и коммуникационную отрасли к открытой войне за господство сектора автономного вождения. Этот новый вид транспорта, превращенный в интеллектуального личного помощника, представляет новую деловую возможность для компаний, принимая во внимание, что согласно исследованию, проведенному Исследовательским институтом, которое было проведено на 5000 человек в 5 странах, один из двух людей мечтает иметь автономный автомобиль через 5 лет. Кроме того, та же самая пропорция заплатила бы на 56% больше для автомобилей этого типа.
Самостоятельное вождение автомобиля.
В исследовании говорится, что среди ожиданий потребителей в отношении автономных автомобилей: эффективное потребление и сокращение выбросов (70%), экономия времени (50%) и новые способы мобильности, вытекающие из нового поколения машин. Снижение дорожно — транспортных происшествий является еще одним из ожидаемых преимуществ.
Хотя многие компании все больше стремятся к большей автономии транспортных средств, еще предстоит пройти долгий путь с точки зрения инфраструктуры и законодательства, помимо обновления самих транспортных средств. Пока Toyota и Renault проводят свои первые тесты в Европе, Volvo и Uber (с технологией Uber) уже имеют первый серийный автомобиль, готовый к автономному вождению. Недавно Hyundai объявил о вливании 31,5 млрд. Евро для выпуска своих первых автономных автомобилей 4-го уровня в 2024 году, а у Tesla уже есть автомобили последнего поколения на дорогах с полуавтономной ездой, что позволяет дистанционно управлять автомобилем через мобильное приложение.
Тем не менее, ограничения очень велики во всех вопросах на ближайшее будущее автономных автомобилей. Законодательство все еще не существует во всех странах; в Европе автономный автомобиль 3-го уровня все еще запрещен. На сегодня невозможно адаптировать топографию и дорожную обстановку к автомобилям без водителей, которые должны учитывать высоту бордюров, неровные участки, расположение дорожных знаков и длину пешеходных переходов. Существует также неопределенность в секторе страховых компаний, которые должны обновить полисы, чтобы они соответствовали новым правилам.
Спасибо, что дочитали статью до конца! Хорошего вам дня и отличной погоды!