Илья Кувшинов
Выписка из Интервью с Ильей.
"— С 11 лет (2001) я учился в МАХЛ РАХ (Московский академический художественный лицей при Российской академии художеств) рисунку, живописи и архитектуре. Но интерес к японской анимации появился у меня гораздо раньше — с шести лет, когда я впервые посмотрел Ghost in the Shell ("Призрак в доспехах", Мамору Осии, 1995), и с тех пор этот интерес никогда меня не отпускал."
Илья переехал в Японию в октябре 2014 года, начав с обучения в школе японского языка Kanrin, а родился в городе Пенза, на данный момент работает ведущим художником в NARR8 (Game Insight).
"Сначала я даже и не думал, что можно вот так взять и переехать, но благодаря знакомой, которая уже к тому моменту несколько лет жила и работала в Японии, я узнал, что это гораздо проще, чем кажется, — школа помогает с оформлением студенческой визы сроком не более двух лет."- говорит он о своем переезде.
— Как вы получили работу в проекте The Wonderland? И не просто работу, а должность главного и единственного дизайнера всех персонажей аниме, которое сейчас идет во всех кинотеатрах Японии?
— В конце 2016 года вышел мой артбук MOMENTARY, и так удачно получилось, что режиссер Кейити Хара, как раз искавший дизайнера персонажей для своего нового фильма, зашел в книжный магазин и увидел там мой артбук. Продюсеры фильма связались со мной, предложили встретиться с режиссером и все обсудить. На встрече я мгновенно согласился, а после режиссер спросил, не знаю ли я кого-нибудь, кто мог бы заняться производством дизайна локаций, объектов, механики и имиджбордов для фильма, на что я предложил: "А давайте я и это тоже сделаю! А взамен научите меня, пожалуйста, работе режиссера!" И Кейити Хара согласился. Так началась работа над фильмом, где я присутствовал на всех встречах, обсуждениях, участвовал во всех стадиях процесса, а режиссер рассказывал и показывал, что, где и как работает в процессе.
Илья: Все приходит постепенно, начинать нужно с простого, и переходить к более сложным вещам только тогда, когда уверен что основу изучил хорошо. Нужно поставить цель, подготовить план, не бояться неудач. Неудачи будут, но без неудач невозможен и быстрый творческий рост. Не опускайте руки!