Найти тему
Лабарум

КОГДА ЕСТЬ СВЯТЫЕ ИСТИННЫЕ, НЕТ НУЖДЫ В ПРИДУМАННЫХ

Сейчас многие ссылаются на «пророчества» некоего «монаха Авеля», ставя его в один ряд с православными святыми, такими как преподобный Серафим Саровский, который действительно оставил записанные Мотовиловым пророчества о будущем Русского Народа. В связи с этим необходимо знать, что никакого «Авеля» не существовало. Вот краткая история появления «пророчеств Авеля»:

… В действительности история о монахе Авеле и его предсказаниях является весьма интересной и сложной исторической, публицистической и даже религиозной фальсификацией. То, что это фальсификация, для историков очевидно – до сих пор не обнаружено ни одного документального свидетельства жизни монаха Авеля (Василия Васильева), а также не найдено книг его предсказаний.

Специалисты проследили историю предсказаний и выяснили, что начались они с февральского номера журнала «Русская старина» от 1875 года, где были помещены несколько предсказаний без каких-либо конкретных данных о самом монахе (и без подписи автора статьи). До конца 1870-х годов вышло ещё три статьи, в которых наконец-то появились первые «биографические» данные. Характерно, что тогда были явлены лишь те предсказания, которые касались Екатерины II, Павла I и Александра I.

Тема монаха Авеля всплыла в тридцатые годы XX века в русской эмигрантской прессе, где уже магическим образом появились не только предсказания о других императорах (они были изданы отдельной книгой в 1909 году), но и предсказания Авеля о судьбе Николая II, о Мировой войне, о Гражданской войне и так далее.

Третья волна интереса к Авелю всколыхнулась уже в 1990-е годы, когда многочисленные публикации пестрели уже добавившимися предсказаниями монаха о Великой Отечественной войне, о судьбе государства большевиков и, что самое важное, о грядущем возрождении монархии под руководством «царя из рода Романовых». Итак, очевидно, что периодически предсказания обновлялись, то есть проходило определённое время и в «прорицания» включались уже случившиеся события.

Относительно же последнего предсказания ситуация наиболее захватывающая, так как она тесно связана с распространившимся еретическим учением «царебожия», «царя-искупителя» – согласно ему, Николай II выступил искупителем за грехи всего народа. Церковь официально называет подобные взгляды еретическими, так как, согласно христианскому вероучению, только Иисус Христос своей смертью на кресте искупает чужие грехи и никто более. Утверждающие иное – еретики, подвергающие сомнению божественную природу Христа и уникальность его Страстей на кресте.