Случилась со мной одна неприятность - когда заезжал на бордюр оборвал переднюю защиту (трубу), просто оторвало крепление. Сочно так вырвал, с мясом.
Ещё в добавок согнул крепление защиты двигателя(которая просто снята), да так что начала цеплять за колесо. Ключей с собой не было, подцепил дугу на хомуты и поехал на ближайшее СТО, чтобы снять все защиты.
Мастер залез под машину, снял крепления защиты двигателя и говорит, что левый внутренний пыльник слез с подшипника и масло течёт с коробки.
После того, как он его поправил, решили масло подлить. Влили 1,8 литра и оно просто потекло через стык коробка-пыльник.
Думаю странно, 2 месяца назад менял этот пыльник на местной СТО по причине сопливости. Купил масло elf 75-80 Nfp в коробку и пыльник брал оригинал с полным комплектом. Масла слил 2 литра при подлитых за день до этого 1.8л. Когда снял всё стало понятно.
Поставил новый как надо аккуратно, и всё проблема решена.
Цена вопроса 60 долларов (3850 рублей)