Найти тему
Жизнь в путешествии

Двадцать часов в воздухе. Из Нью-Йорка первый прямой рейс в Сидней

Оглавление

Из нью-йоркского аэропорта первый беспосадочный рейс летит в пункт назначения в Сиднее, Австралия. Австралийская авиакомпания Qantas тестирует около 20-часовой поездки. Это самый длинный полет в мире. Ожидаемое время прибытия - воскресенье в 7 часов утра по австралийскому времени, суббота в 10 часов вечера по центральноевропейскому летнему времени.

Самолет оторвался от земли в пятницу после 9 часов вечера по нью-йоркскому времени девятого утра по центральноевропейскому времени. Самый длинный регулярный рейс до сих пор - 18-часовой перелет из Сингапура в Ньюарк, США. Пятничный рейс Qantas может взять на себя инициативу не только для авиакомпании, но и для всей авиационной отрасли. Перелет длиной более 16 000 километров является первым из трех, которые планирует компания. Все они являются частью исследовательского проекта Sunrise, сообщает Airline Ratings .

Компания будет использовать Боинг 787-9 Dreamliner для испытательных полетов. В пятницу участвуют около 50 пассажиров. Помимо техников и исследователей, на борту будут представители СМИ и директор Qantas Алан Джойс.

Опережающий прогресс в авиации желает долгих перелетов. Им значительно облегчает улучшенная обработка топлива, способность летать на большие расстояния и автоматизация функций с использованием новых технологий. Но человеческий фактор также является важным фактором. Вопрос все еще в том, как долго пассажиры могут выдерживать такие длительные перелеты

Обезвоживание, высокое давление или дезориентация

Длинные перелеты представляют много рисков для людей. Помимо усталости, воспаления уха или возможного обезвоживания, могут возникнуть серьезные проблемы, такие как быстрое повышение кровяного давления или тромбоз.

Полет также является проблемой для постоянных шпал самолетов. Сдвиг на 15 часовы х поясов может вызвать дезориентацию, увеличивая риск усугубления общих проблем со здоровьем в полете. К ним относятся сухость глаз, потрескавшиеся губы, сухость кожи или головные боли.

Ученые из университета Монаш, Мельбурн, Австралия, также будут участвовать в обсуждении рисков для здоровья. Они будут контролировать уровень мелатонина в экипаже до, во время и после полета. Кроме того, пилоты будут отслеживать ЭЭГ в течение всего полета, чтобы контролировать их мозговую активность и проверять, что они все еще бдительны.

Испытательные полеты выполняются в основном для точной настройки длинных полетов. Будут рассмотрены режимы сна рабочих, необходимость свободного передвижения по салону для полета, дизайн салона для большего комфорта и развлечений.

«Мы являемся первой авиакомпанией, проявившей такую ​​степень приверженности делу улучшения дальнемагистральных рейсов. Наша главная цель - минимизировать отставание от реактивных двигателей и создать приятную обстановку, в которой наши пассажиры хотят проводить время и наслаждаться приятным и беспрепятственным перелетом », - сказала Джойс для  Business Insider .

Комфорт экипажа также проверен

Еще одна проблема с таким длительным полетом - это комфорт экипажа. Согласно регламенту, пилотам и бортпроводникам разрешено работать только определенное количество часов, поэтому необходимо будет иметь больше на борту. Только тогда все сотрудники успеют расслабиться. Однако качество сна также вызывает сомнения, так как каюты для отдыха экипажа небольшие и зачастую не очень удобные.

«Для нас (экипажа) крайне важно иметь достаточно сна, чтобы они могли отлично выполнять свои обязанности при исполнении служебных обязанностей», - говорит Джойс.

Если полет окажется успешным и будет организовано регулярное обслуживание, Qantas потребуется разрешение от Управления гражданской авиации Австралии. Экипаж должен был бы дежурить более 20 часов, и с предписанными паузами для сна необходимо будет заключать новые трудовые договоры с пилотами.

Однако в дополнение к сложностям, длительные перелеты без пересадок также приносят пользу. В настоящее время путешествие из Нью-Йорка в Сидней занимает около 24 часов, даже если в пути только один трансфер без длительного ожидания. При более длительной передаче общее время в пути может возрасти до 40 часов. В дополнение к более быстрой передаче, путешествие без необходимости пересаживаться на другой самолет и проходить много проверок также, несомненно, повысит комфорт пассажиров.

БОЛЕЕ 19 ЧАСОВ В САМОЛЕТЕ. QANTAS ПРОВЕРИТ, ПРОДЕРЖИТСЯ ЛИ У ЛЮДЕЙ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ПОЛЕТ

Длинные рейсы популярны

Самый длинный рейс на сегодняшний день, маршрут Сингапур-Нью-Йорк, очень популярен. Согласно опросам, основным фактором является экономия времени на дороге. «У нас много постоянных пассажиров, путешествующих несколько раз в месяц между Нью-Йорком и Сингапуром. Общая сумма сэкономленного времени действительно поразительна », - сказал Singapore Airlines, которая осуществляет связь.

Азиатская авиакомпания на самом длинном рейсе пока предлагает только первый и бизнес-класс. Qantas еще не объявил, намерен ли он следовать той же стратегии.

Qantas имеет многолетний опыт. Его самый длинный текущий маршрут - рейс из Лондона в Перт. Он длится 17 часов и в первый год своей работы перевез 155 000 пассажиров. «Введение этой линии превзошло наши ожидания», - похвалил директор Qantas.

Регулярно не ранее чем через два года

Возможное введение регулярного маршрута Нью-Йорк-Сидней не будет реалистичным до 2022 года. Нынешние воздушные суда еще не в состоянии выполнить такой длительный полет, чтобы воздушное судно могло быть полностью занято пассажирами. Тем не менее, и Airbus, и Boeing в настоящее время работают над созданием нового самолета, который мог бы справиться с такой задачей.

Успех линии также зависит от экономических факторов. «Введение регулярной линии было бы здорово, и мы очень рады этой идее. С другой стороны, все это просто бизнес-решение, которое должно соответствовать всей экономической стратегии компании », - добавил Джойс.

Запланированная стоимость авиабилетов пока не известна. Qantas ожидает, что бизнес будет использоваться в основном деловыми людьми, которые получают билет от своей компании. Цена, вероятно, будет отражать это ожидание.

Следующим рейсом из Санрайз будет маршрут Сидней-Лондон. Он будет на 800 километров длиннее и продлит рейс еще на час.