Что делать с учеником после каникул? Понять и простить. На урок собраться, как на праздник. Макияж, укладка, платье. Да, внешний вид имеет огромное значение, особенно для подростков. Вид отдохнувшей и счастливой учительницы более располагает, чем если придёте в обычном образе.
Что делать с учеником после каникул? Понять и простить. На урок собраться, как на праздник. Макияж, укладка, платье. Да, внешний вид имеет огромное значение, особенно для подростков. Вид отдохнувшей и счастливой учительницы более располагает, чем если придёте в обычном образе.
А что же с уроком. Как начать учить уму-разуму? Тем более, когда и внешний вид говорит ученикам о празднике. На самом деле все просто. Довольно банально, весь урок должен быть лёгким и построен в форме диалога. То есть, медленно включаем ученика в процесс. К примеру, после обсуждения, как кто провел лето, следует напомнить о пройденных темах. Не думайте, что они ничего не помнят и ответить не смогут. Если перед мини-опросом расслабить учеников, разговорить, то они с радостью продолжат с вами диалог, но уже на нужную тематику. Здесь, конечно многое зависит от вас, налажен ли контакт с учениками? Помните, прежде всего нужна атмосфера доверия. Ученики не должны думать, что за неправильные ответы получат двойки, так из них и слова не вытащить. А в конце занятия можно выставить немного завышенные баллы. Это благоприятно повлияет на уверенность учеников, даже послужит мотивацией. Так, пара занятий немного завышенной оценки, поможет понять ученику, что недостижимых высот нет. Далее уже сам ученик будет стараться соответствовать оценке.
А что же с уроком. Как начать учить уму-разуму? Тем более, когда и внешний вид говорит ученикам о празднике. На самом деле все просто. Довольно банально, весь урок должен быть лёгким и построен в форме диалога. То есть, медленно включаем ученика в процесс. К примеру, после обсуждения, как кто провел лето, следует напомнить о пройденных темах. Не думайте, что они ничего не помнят и ответить не смогут. Если перед мини-опросом расслабить учеников, разговорить, то они с радостью продолжат с вами диалог, но уже на нужную тематику. Здесь, конечно многое зависит от вас, налажен ли контакт с учениками? Помните, прежде всего нужна атмосфера доверия. Ученики не должны думать, что за неправильные ответы получат двойки, так из них и слова не вытащить. А в конце занятия можно выставить немного завышенные баллы. Это благоприятно повлияет на уверенность учеников, даже послужит мотивацией. Так, пара занятий немного завышенной оценки, поможет понять ученику, что недостижимых высот нет. Далее уже сам ученик будет стараться соответствовать оценке.
Вот так, медленно и уверенно возвращаем наших учеников в рабочий тонус. Конечно, до следующих каникул. Не забудьте, что вам тоже нужно "проснуться " после каникул.
Вот так, медленно и уверенно возвращаем наших учеников в рабочий тонус. Конечно, до следующих каникул. Не забудьте, что вам тоже нужно "проснуться " после каникул.
Пишет Вам, учитель на каникулах (в надежде на скорое пробуждение). Благодарю за прочтение, надеюсь на Ваш лайк.