Приветствую на канале Личный опыт (PRO). В этой статье расскажу о самом интересном и дешевом на мой взгляд способе уйти в занос. Причем что странно, он для переднего привода!
Дрифт - это управляемый занос. Используется он профессиональными гонщиками на соревнованиях с соответствующим названием. Если кто хочет более подробно узнать об этом, пересмотрите фильм форсаж 3.
Основано это явление на выводи задней оси в занос, а колеса выворачиваются противоположную от поворота сторону. Таким образом получается, что машина едет как бы боком. Чтобы занос был управляемым, машина должна быть достаточно мощная и заднеприводная.
Изначально дрифт был придуман японцами, чтобы на более высокой скорости входить в повороты. Для них это особенно актуально, так как у них повороты плавные и затяжные, особенно там где горы. Собственно раньше там и проходили тренировки.
По скольку горы это прежде всего опасные обрывы, эта "забава" стала гораздо чаще проводиться на закрытых парковках, а позднее это направление переросло в профессиональный вид спорта, который сейчас стремительно набирает популярность и в России.
У дрифта есть достаточно много минусов, чтобы им не заниматься. Давайте кратко пройдемся по ним:
- Нужна мощная заднеприводная машина
- Резина быстро изнашивается
- Сложность в управлении автомобилем боком
- Найти безопасное место для тренировок достаточно трудно
- Помимо мощности, в автомобиле желательно сделать еще ряд доработок: заварить дифференциал, сделать широкий выворот колес и др.
- Ресурс машины в результате такой эксплуатации сильно сокращается
Для того чтобы уменьшить финансовую составляющую и сделать возможным попробовать что это такое, можно попробовать дрифт на дощечках. Но это только для переднего привода, автомобилей с которым у нас в стране большинство.
Ребята с ютуб канала ArchiLow даже сняли тест, какие дощечки лучше для этого подходят. Как выяснилось - это ламинат. Их видео ниже:
Конечно, это совсем не то что практикуют профессиональные гонщики. Но зато можно существенно сэкономить на резине и на покупке/аренде/доработке заднеприводного автомобиля, чтобы хватало мощности на то, чтобы вывести заднюю ось в занос.
На этом все. Спасибо за прочтение! Подписывайтесь, ставьте лайк. Если не понравилось или была допущена ошибка, обязательно напишите в комментариях, разберемся в деталях вместе!
Кстати, возможно вам будет интересно ознакомиться со статьей: "Шумоизоляция автомобиля: как сделать правильно и не дорого".
Также читайте самую популярную и противоречивую публикацию на канале: "Штатная акустика авто, меняем всего одну копеечную деталь и получаем "объемный звук"!".