Найти в Дзене
Эзотерика

Эзотерика

Эзотерика, широко понимаемая как скрытая сторона любой институционализированной религиозной традиции, имеет много определений. Для наших целей, мы подчеркиваем личную борьбу за постепенное прояснение на различных уровнях реальности.

Эзотерика подразумевает подчинение себя сознательной и трансцендентной реальности, с которой соприкасаются внутри себя. Это психологическое предприятие, которое включает в себя как священных, так и светских людей, стремящихся к самопознанию, которое не зависит от принятия какой-либо системы верований или морали.

https://pbs.twimg.com/media/D0Qxyj8XQAE-QVo.jpg:large
https://pbs.twimg.com/media/D0Qxyj8XQAE-QVo.jpg:large

Хотя местом трансформации является психика, эзотерика опирается на сообщества практиков и учителей для создания условий для трансформации. Таким образом, эзотерическое предприятие не может быть полностью приватизировано.

Эзотерика подразумевает способ вовлечения, совершенно отличный от институционализированной или экзотерической религии.

Экзотерическая религия контрастирует с эзотерикой в том, что традиционная экзотерическая религия на Западе определяет состояние человека как один из грехов, а цель жизни - как спасение, что особенно верно для христианства.

Средства спасения включают веру, веру и православие. Мы даже называем "верующими" тех, кто исповедует ту или иную религию. Западная экзотерическая религия - дуалистическая, разделяющая мораль на хорошие и плохие элементы, космология - на создателя и создателя.

Экзотерическая религия подразумевает членство в каком-либо учреждении (например, церкви, синагоге или мечети), которое пропагандирует практику и ритуалы, основанные на вере и убеждениях.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1344628/c4e7a440-b842-4a51-9555-74d88300aa5c/s1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1344628/c4e7a440-b842-4a51-9555-74d88300aa5c/s1200

Эзотерика, с другой стороны, определяет состояние человека как невежество и раздробленность, а цель жизни - как гнозис, эволюция и трансформация, с различной степенью внимания к этим целям в различных традициях.

Средства трансформации включают в себя исследование, самонаблюдение, познание и интеграцию частей себя в единое целое. Эзотерическая религия не является дуальной, подчеркивая универсалистские темы; члены Церкви могут принадлежать ко всем религиям.

Вместо того, чтобы быть членом религиозного учреждения, эзотерики принадлежат к школам и скорее следуют учению.

чем система верований. Их практика больше похожа на исследовательское исследование, чем на православие, основанное на вере.

Вместо того, чтобы быть "верующим", эзотерика более правильно называется "студентом "2.

Что сигнализирует переход от экзотерических религиозных убеждений к новым религиям и эзотерике? Ответ является многогранным и требует подробного объяснения.

Здесь я имею в виду лишь несколько тем, которые важны для нашего рассмотрения, потому что эти темы также участвуют в том, что мы идентифицируем как целостное сознание.

Как новые религии и эзотерика вносят вклад в интегральное сознание.

Поиск начинается как стремление к подлинности. Мы не такие, какими можем быть, и в нашем раздробленном и конфликтном состоянии мы не едины. Мы можем быть больше и призваны быть больше, чем мы есть на самом деле. Мы ощущаем личную ответственность за поиск путей изменения нашего бытия. Некоторый импульс призывает к восстанию против неразрешенной компартиментализации и противоречий в современном обществе, во всех его проявлениях - религии, семье, образовании, науке, этике, искусстве и др. В поисках целостности предпринимаются многочисленные попытки, иногда ошибочные, бороться с этическим и метафизическим релятивизмом, определяющим наш век.

Механистической модели вселенной уже недостаточно. Из коренных, языческих и восточных традиций мы узнаем, что вселенная не безжизненна, а скорее сознательна и что вселенная сама по себе является учением. Природа, таким образом, жива и сознательна, и мы участвуем в ее единстве не как отдельные сущности, а как фракталы целого. Мы узнаем, что изучение нашей психологии и изучение космоса взаимно укрепляют друг друга. На самом деле, человек узнает о себе, узнав о том, как работает большая часть космоса. Мы начинаем видеть связи и идентичность между микромиром и макромиром. Индивидуальное исцеление отражает космические принципы, как в алхимической аксиоме "как выше, так и ниже".

https://img1.goodfon.ru/original/1920x1200/7/80/cameron-gray-art-troe.jpg
https://img1.goodfon.ru/original/1920x1200/7/80/cameron-gray-art-troe.jpg

Хотя мы прекрасно осознаем многочисленные различия между нами, мы признаем универсализирующий принцип, который возвышается над сектантством, чтобы подтвердить, что все люди находятся в общей борьбе за освобождение от рабства, связанного с условиями. В признание того, что мы можем быть освобождены только после интенсивного изучения себя, у нас есть импульс объединиться с другими в усилия, работу, чтобы сделать больше из себя и наших общин, чем мы можем даже представить на данном этапе. Местным примером такого импульса является стипендия культурной интеграции в Сан-Франциско, основанная Харидасом Чаудхури. В нашем стремлении трансформировать себя и общество мы считаем, что наши усилия должны быть трансрелигиозными, транскультурными и трансгендерными.

Частью принципа универсализации является отказ от партизанских, сектантских религиозных догматов, которые были неотъемлемой частью американского мировоззрения. Традиционная гражданская религия, которая рассматривала Америку как новый Израиль Бога и как пример абсолютного блага, переживает кризис легитимности. Как и протестантская этика, известная также как "Этика успеха США", которая определяет нищету как сомнительную и оправдывает накопление богатства. Вместо этих вызывающих разногласия систем убеждений, оправдывающих социальную и культурную гегемонию без следа самокритики, мы видим этику сообщества, возникающую в ряде новых религиозных форм. Мы признаем одно из измерений человечества, которое современный светский мир отрицает, и мы признаем стремление к получению непосредственного опыта в этом измерении, называемого в различной степени божественным, священным, трансцендентным, таинственным и основанным на широком участии. В ответ на эмоциональную безвкусицу современного мира возникает импульс к интеграции тела, разума, духа и эмоций. Целостность требует, чтобы мы чтили учения прошлого через мифы и истории и открывали для человечества священное измерение, требующее выражения.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1907041/62bf2958-7d37-4781-a7ed-c0a92db62117/s1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1907041/62bf2958-7d37-4781-a7ed-c0a92db62117/s1200

Аналогичным образом, импульс к интегральному сознанию исходит от более высокого уровня нас самих, уровня, который является "эзотерическим", скрытым или недоступным для нас, потому что мы обычно отождествляем с поверхностным сознанием, которое фрагментировано, изолировано и одиноко. Как искать эту аутентичность, целостность бытия? Один из основополагающих эзотерических принципов заключается в том, что мы не одиноки, что существует локус сознательной энергии, который призывает нас и говорит с нами через разнообразие форм, которые мы называем "искусство", "религия" и даже "наука", если мы знаем, как слушать с более целостным, целостным "я". Чего мы не поняли и что проблематично, так это того, что внимание, которое мы уделяем этим областям, всегда является недостаточным, потому что это всегда то же самое фрагментарное внимание, которое мы ежедневно уделяем в нашем обычном состоянии. Внимание не является теоретическим, но до тех пор, пока оно уклоняется от себя, позволяет себе поглощаться в своих различных сиюминутных интересах, исключая его интегральный потенциал, мы неизбежно страдаем от последствий фрагментарного и неполного существования.