После выхода новых поколений BMW X5 и его «купейной» версии X6 немцы взяли небольшую паузу на подготовку их самых мощных исполнений. Завеса тайны пала: «эмки» на базе полноприводников официально представлены. Предшественники располагали табуном в 575 «лошадей». Новички прибавили до 600 сил, и это только в базовом исполнении. А есть еще модификация Competition, которая на 25 л.с. мощнее. Момент во всех трех случаях был и остается равен 750 Н*м. Двигатель – хорошо известный по другим свежим «эмкам» 4,4-литровый V8 M TwinPower Turbo. За эффективную реализацию моторного потенциала отвечают 8-ступенчатый автомат, полный привод с многодисковой муфтой и активный задний дифференциал, перераспределяющий тягу между левым и правым колесами. Все они несут литеру М, то есть имеют особые спортивные настройки. BMW X5 M в стандартном варианте превосходит машину прошлого поколения на 0,3 секунды: на «телепортацию» с места до сотни ему требуется 3,9 секунды. Исполнение Competition снимает с результата