Вслед за летним дебютом «эмок» восьмой серии в виде купе и кабриолета и осенним показом BMW 8-Series Gran Coupe баварцы логичным образом выкатили заряженную версию и для четырехдверки. От обычных «восьмерок» самую быструю модификацию отличает черная решетка радиатора и иной обвес кузова. Если заказать еще более мощное исполнение М8 Competition, черными также станут обрамление «ноздрей» и корпуса боковых зеркал. Также заряженному BMW положены свои особые колесные диски. Под капотом никаких сюрпризов. Двигатель V8 битурбо объемом 4,4 литра выдает 600 л.с. на стандартном М8 и 625 л.с. в варианте Competition. Крутящий момент в обоих случаях равен 750 Н*м. Точно такие же характеристики имеют седан М5, кроссоверы Х5 М и Х6 М, а также М8 купе и кабриолет. Через 8-ступенчатый автомат тяга распределяется по всем четырем колесам. Активный задний дифференциал входит в стандартное оснащение. Все агрегаты имеют специальные М-настройки, заточенные под активную езду. В системе полного привода преду