Всем привет! Fregate был создан в первые послевоенные годы в расчёте на покупателей из среднего класса. Изначально предполагалось, что это будет заднемоторный автомобиль, вроде увеличенного в размерах Renault 4CV. Работы над заднемоторным прототипом, получившим внутреннее обозначение Project 108 и внешне напоминавшим чешский Tatraplan, велись вплоть до 1949 года, когда корпоративным менеджментом внезапно было принято решение о переходе на «классическую» компоновку, повлекшее за собой производившееся «в авральном порядке» полное перепроектирование автомобиля. Официальная премьера «Фрегата» прошла на Парижском автосалоне 1950 года, хотя серийное производство началось лишь в ноябре 1951. Начиная с 1953 модельного года стали предлагаться два варианта комплектации — более бюджетный Fregate Affaires, стоивший 799 300 франков, и Fregate Amiral за 899 000, соответствующий прежнему обычному Fregate». Покупатель Affaires экономил почти 100 000 франков за счёт упрощённой отделки салона и па