Найти тему

Социальное поизводство культуры.

Оглавление

Как культура влияет на ваше мышление и поведение? Как вы можете донести влияние культуры на вашу жизнь до окружающих? Как вы оправдываете свою культуру как истинную, реальную или осязаемую?

Поскольку культура - это социально значимое выражение, которое может быть сформулировано и распространено, она часто принимает физическую форму в нашем сознании.

Духовное или философское выражение, не являющееся физическим по своей природе, становится ощутимым в нашем сознании и эквивалентно "объекту" (Griswold 2013). Культурное самовыражение настолько реально, что люди воспринимают его как нечто достижимое или конкретное (пусть даже и в психологической форме).

Ментальная картина - это объект, а смысл, ассоциируемый с объектом, - это выражение, когда мы говорим о нематериальной культуре. Когда люди обсуждают любовь, они представляют ее в своем разуме и чувствуют в своем сердце, даже если никто не может прикоснуться к ней в реальной физической форме.

У нас ассоциируется любовь к различным психическим и физическим взаимодействиям, но сама любовь не осязаема и не конкретизирована. В то время как материальная культура ассоциируется с физическими артефактами, проецирующими ясное понимание ее природы, поскольку она видима, слышима и может быть тронута. Мы покупаем и дарим подарки, чтобы выразить свою любовь.

Материальный артефакт, который мы кому-то дарим, является материальным выражением любви. В этом примере выражение нематериальной культуры проявляется в материальной культуре (любовь = дарение), а материальная культура представляет нематериальную культуру (дар = любовь), занимаясь обеими формами "предметов культуры".

Предметы культуры становятся воплощением многих вещей и могут иметь много значений, основанных на истории и биографии отдельного человека, группы или общества. Подумай о мантре "Следуй за своими мечтами". Это выражение часто используется в Соединенных Штатах Америки при обсуждении мотивации и планирования образования и карьеры.

Для многих граждан США это заявление создает открытое пространство для академического или профессионального выбора и возможностей. Однако "предмет" ограничивается культурой личности. Другими словами, ваша "мечта" ограничивается культурной средой и социальным положением, в котором вы живете.

Например, если вы находитесь в семье, где мужчины и женщины выполняют разные роли в работе и семье, то ваш выбор образования и карьеры ограничивается возможностями в контексте вашей культуры (т.е. ценностями, убеждениями и нормами).

Афганская культура не ценит и не допускает образования девочек. В Афганистане треть девочек выходит замуж до 18 лет, а после вступления в брак они вынуждены бросать школу (Human Rights Watch 2017).

Выбор образования и карьеры афганских девочек ограничивается культурой их страны и социальным положением их пола. Это означает, что "следовать за своими мечтами" в Афганистане ограничивается тем, что мечта как объект может представлять собой объект, основанный на половой принадлежности человека.

-2

Каким образом культура становится "объектом" или укрепляется, социально принимается и следует за ней?

По мнению Грисуолда (2013), люди создают, артикулируют и передают культуру. Однако это не означает, что любая культурная идея или творение принимается обществом. Хотя люди создают культуру, другие люди должны получать или принимать культуру, чтобы она стала материальной, реальной или признанной в качестве объекта, включая артефакты.

Создание культурных идей и концепций должно иметь аудиторию для их восприятия и выражения их значения, с тем чтобы культура утвердилась и была принята. Контекст социального мира, включая время, место, условия и социальные силы, влияет на то, принимает или отвергает аудитория ту или иную культурную ценность. Рассмотрим многие приложения для социальных сетей, доступные нам сегодня.

С таким количеством доступных социальных сетей и опций, какие из них являются наиболее узнаваемыми и используемыми? Какие социальные медиа-приложения стали частью нашей повседневной жизни, и с какими мы ожидаем, что люди будут использовать и знакомы в качестве нормы?

-3

Когда Джек Дорси, Ной Гласс, Биз Стоун и Эван Уильямс создали Twitter, они представили обществу культурную идею. По мере распространения информации об этом приложении и начала его использование людьми, повышалась актуальность и полезность информации о нем.

По мере того как сеть пользователей росла, все больше и больше людей были заинтригованы тем, чтобы открыть приложение и сделать его частью своей жизни, что привело к превращению Twitter в культурный объект. Twitter должен не только продемонстрировать свою актуальность для потенциальных пользователей, но и быть своевременным и применимым в контексте или с учетом потребностей современного общества.

С момента развития Интернета многие люди и организации разработали целый ряд приложений для социальных сетей, но лишь немногие из них вышли за рамки времени и стали частью нашей культуры, поскольку им удалось создать аудиторию или значительное число культурных приемников для легитимизации своей деятельности.