2020 Mazda CX-9 обновлена с новыми функциями, больше крутящего момента Кресла второго ряда капитана недавно доступны, и turbo-four теперь составляет 320 фунтов-футов крутящего момента. С тех пор как трехрядный внедорожник CX-9 появился в 2016 году, Mazda почти всегда вносила изменения в свою формулу. В 2020 году CX-9 получит несколько новых доступных функций, включая кресла второго ряда капитана и новый сенсорный экран, а также получит немного дополнительного крутящего момента для своего четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Турбированный 2,5-литровый inline-four, который входит в стандартную комплектацию на всех уровнях отделки, получает 10-футовый импульс до 320 фунтов-футов крутящего момента (это при работе на премиальном топливе, поскольку Mazda цитирует меньшее количество 310 фунтов-футов при работе на обычном газе). Он по-прежнему сочетается с шестиступенчатым автоматом и либо передним, либо полным приводом. Mazda также перепрограммировала свою систему управления тягой
Обновлённая Mazda CX-9 2020 поражает всех своими характеристиками
31 октября 201931 окт 2019
155
2 мин