Всем привет! После прорывного автомобиля Рено 4cv выпущенных, общей сложностью более миллиона, наступила пора фантазировать в плане дизайнов салона, устройства подвески, компоновки двигателей и всего, всего прочего. Разрабатывать Dauphine начали в 1951 году в качестве замены очень популярной Renault 4CV. Перед началом работы надо проектом был проведен социальный опрос, результатом которого было выявлено два критерия: основным определяющим моментом при покупке автомобиля является его цена, вторым — расходы на его содержание. Кроме того, опрос показал, что 70 % французских автовладельцев были бы довольны скоростью в 110 км/ч. В итоге было принято решения о создании четырехместного автомобиля с большим багажником, максимально легкого и дешевого в эксплуатации, с максимальной скоростью в 115 км/ч и потреблением менее 7 литров бензина на 100 км. Ради удешевления перед конструкторами ставилась задача сохранить максимальную совместимость нового автомобиля с 4CV (существует версия, что именно