За месяц-полтора необходимо сделать несколько тематических публикаций в местных СМИ по тематике предстоящей встречи / лекции. Цель на этом этапе — поднять значимость проблемы, привлечь к ней внимание, подсадить ее на языки. На этом этапе мы еще не объявляем о том, что планируется мероприятие.
Важно! Если спикер не известный, то желательно сделать несколько интервью с ним до анонсирования мероприятия. Он должен примелькаться аудитории, чтобы в будущем целевой аудитории казалось, что они знают приглашенного спикера.
Сеем спрос. За 3-4 недели до мероприятия у нас должен появиться анонс мероприятия. Анонс делается не просто запостив афишу в социальные сети, а вот так в: по тематике будущей встречи анонсируется прямой эфир со спикером (например в Instagram), приглашается целевая аудитория принять участие.
Анонсы. Посты и анонсы в социальных сетях ставим на таргетированное продвижение (делайте широкий охват, если город не миллионник);
Анонсы для узкой целевой аудитории сделать достаточно просто — не стесняйтесь отправить приглашение партнерам, компаниям, то есть «бить точно в цель», если вы знаете, что они наверняка заинтересованы.
Нюансы афиш и продаж билетов: афиша должна быть по последнему слову дизайна. Придерживайтесь трендов и старайтесь сделать ее непохожей на афишу цирка.
Сбор урожая. Не поленитесь пригласить фотографа и видеографа на событие, ведь контент после мероприятий собирает большое количество просмотров, а так же пригодится вам для рекламы следующих событий. Кроме того, этим контентом люди очень рады поделиться в своих социальных сетях. Обязательно соберите видеоотзывы для последующих событий.
Важно! Заведите хэштег мероприятия и предлагайте людям ставить отметки, так будет легче собрать UGC для последующего использования! Практика показывает, что подарочный мерч так же поможет распространить десятки фото в социальных сетях, люди любят фотографировать и выкладывать красивые вещи с мероприятий.
Успешных вам мероприятий!
Text4InstaBot
Как продвигать мероприятие? Хочешь полный sold out?
⠀
За месяц-полтора необходимо сделать несколько тематических публикаций в местных СМИ по тематике предстоящей встречи / лекции. Цель на этом этапе — поднять значимость проблемы, привлечь к ней внимание, подсадить ее на языки. На этом этапе мы еще не объявляем о том, что планируется мероприятие.
⠀
Важно! Если спикер не известный, то желательно сделать несколько интервью с ним до анонсирования мероприятия. Он должен примелькаться аудитории, чтобы в будущем целевой аудитории казалось, что они знают приглашенного спикера.
⠀
Сеем спрос. За 3-4 недели до мероприятия у нас должен появиться анонс мероприятия. Анонс делается не просто запостив афишу в социальные сети, а вот так в: по тематике будущей встречи анонсируется прямой эфир со спикером (например в Instagram), приглашается целевая аудитория принять участие.
⠀
Анонсы. Посты и анонсы в социальных сетях ставим на таргетированное продвижение (делайте широкий охват, если город не миллионник);
⠀
Анонсы для узкой целевой аудитории сделать достаточно просто — не стесняйтесь отправить приглашение партнерам, компаниям, то есть «бить точно в цель», если вы знаете, что они наверняка заинтересованы.
⠀
Нюансы афиш и продаж билетов: афиша должна быть по последнему слову дизайна. Придерживайтесь трендов и старайтесь сделать ее непохожей на афишу цирка.
⠀
Сбор урожая. Не поленитесь пригласить фотографа и видеографа на событие, ведь контент после мероприятий собирает большое количество просмотров, а так же пригодится вам для рекламы следующих событий. Кроме того, этим контентом люди очень рады поделиться в своих социальных сетях. Обязательно соберите видеоотзывы для последующих событий.
⠀
Важно! Заведите хэштег мероприятия и предлагайте людям ставить отметки, так будет легче собрать UGC для последующего использования! Практика показывает, что подарочный мерч так же поможет распространить десятки фото в социальных сетях, люди любят фотографировать и выкладывать красивые вещи с мероприятий.
⠀
Успешных вам мероприятий!