Что еще нас ожидает в ближайшем будущем в области розничной торговли?
Проведенное исследование «Будущее розничной торговли в 2030 году» показало, что владельцы крупных торговых центров и разработчики все больше внимания уделяют ожиданиям и предпочтениям потребителей. Основываясь на потребительских предпочтениях они начнут создавать интегрированные сообщества, в которых потребители смогут жить, работать и делать покупки.
Предполагается, что традиционные автозаправочные станции изменятся и станут важными узлами мини-логистики.
С увеличением числа владельцев транспортных средств, работающих на электричестве и водороде, будет возрастать потребность в пунктах "быстрой зарядки”.
Это особенно затронет горожан, у которых нет специально отведенного места для парковки или заправки у дома.
Изменится также роль торговых центров, станций технического обслуживания и розничной торговли.
В исследовании рассматривалось будущее развитие более 40 идей разных направлений, включая изменения образа жизни потребителей, городской среды, розничной торговли и логистики, а также другие отраслевые тенденции.
НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ВЫВОДЫ:
Смартфонов не будет, но мобильная коммерция продолжит расширяться
По мере развития технологий дополненной и виртуальной реальности общая зависимость от смартфонов будет уменьшаться.
Небольшие портативные устройства будут соединять людей с Интернетом вещей (IoT) и обеспечат доступ к большей части информации и услуг.
Ритейлеры и владельцы недвижимости должны быть готовы к созданию цифровой среды, которая будет использовать возможности интеграции потребителей с интернет-средой.
Независимые продуктовые магазины станут более распространенными
Ритейлеры будут ориентированы на удовлетворение потребностей местных сообществ. Розничные сети предложат своим клиентам «локальные» решения и бренды.
Кассовые аппараты в магазине заменят на более быстрые решения в области технологии безналичных расчетов
Многие торговые сети уже сейчас отменяют проверки своих розничных магазинов.
Эта тенденция, вероятно, сохранится, поскольку новые технологии играют все более важную роль и снижают необходимость ревизий.
В результате в этой области потребуется меньше сотрудников.
Процесс покупки одежды будет интегрирован с виртуальной реальностью
Внедрение новых технологий позволит клиентам примерить понравившуюся одежду с помощью виртуальной реальности.
Можно будет увидеть сочетание новой вещи с ранее приобретенными. Технология примерочной позволит клиентам выбирать и менять размер или модель на сенсорном экране, чтобы не покидать примерочную.
Количество оздоровительных центров возрастет
«Поколение Instagram» становится все более обширным. Его членам все больше и больше будут нужны привлекательная внешность и хорошая подтянутая фигура.
Поэтому фитнес-центры и аналогичные сервисные центры станут обычным явлением в торговых центрах и в новых построенных жилых районах.
Шоппинг будет совмещен с развлечениями
По мере того, как магазины все больше становятся похожими на выставочные залы, на этой арене резко возрастет необходимость расширения количества развлекательных возможностей.
Граница между торговыми и развлекательными заведениями будет размыта. Розничные бренды будут учитывать потребительские предпочтения в этом направлении.
***
Если Вам понравилась статья - поставьте лайк и подпишитесь. Для Вас будет еще много интересных статей.