Найти тему
Автомобильный Канал

Нашёл сохранившийся "автомобиль-танк" Иосифа Сталина

Добрый день, дорогие подписчики. Сегодня я предлагаю вам новую историю из серии «Автомобили. Сделано в СССР». Сегодня у меня на обзоре личный автомобиль главы государства - Иосифа Сталина.

Автомобиль, вес которого более 4 тонн, мог выдержать любое дерзкое нападение на его владельца.
Автомобиль, вес которого более 4 тонн, мог выдержать любое дерзкое нападение на его владельца.

Некоторые специалисты утверждают, что этот автомобиль мог выдержать прямое попадание танкового снаряда или противостоять целой группе захватчиков с автоматами. В этом автомобиле глава Государства мог чувствовать себя в полной безопастности.

Чтобы «понять» размеры автомобиля, я специально встал рядом с ним. Напомню, мой рост 1.95 м, на фоне этого автомобиля я чувствую себя малышом. :)
Чтобы «понять» размеры автомобиля, я специально встал рядом с ним. Напомню, мой рост 1.95 м, на фоне этого автомобиля я чувствую себя малышом. :)

ЗИС 115 (ZIS 115), оснащенный 6-ти литровым двигателем, весил более 4000 кг, и достигал максимальную скорость в 140 км/ч. Представьте себе, при таком огромном весе, автомобиль мог свободно развивать такую безумно быструю скорость.

ЗИС-115 - символ безопастности и эксклюзивности. Сейчас такие автомобили не выпускаются. А жаль.
ЗИС-115 - символ безопастности и эксклюзивности. Сейчас такие автомобили не выпускаются. А жаль.

Данный автомобиль создавался исключительно для главы СССР и был «обшит» бронёй способной выдержать огромные перегрузки. Дно автомобиля сваривалось из танковой стальной брони способной выдержать сил ный удар при взрыве.

Толщина двери настолько большая, что я могу спокойно поместить свою руку внутрь. На ощупь чувствую стальную плиту.
Толщина двери настолько большая, что я могу спокойно поместить свою руку внутрь. На ощупь чувствую стальную плиту.

Толщина дверей составляла около 8 см, внутри между дверью и обивкой двери помещались стальные плиты.

Фото не отображает толщину стекла.
Фото не отображает толщину стекла.

Если враг попытался бы пробить стекло, ему бы это не удалось. Толщина стекла около 6 см. Даже всеми любимый «Автомат Калашникова» здесь был бы беспомощным инструментом.

Общая масса бронированных стекол составляет 291,9 кг. При её поражении несколькими пулями сохранялась частичная видимость, что позволяло вывести автомобиль из зоны обстрела при попаданиях в стекла водителя.

Даже колеса «отделаны» хромовыми детялями. Безопасность и стиль - это ЗИС 115.
Даже колеса «отделаны» хромовыми детялями. Безопасность и стиль - это ЗИС 115.

Для этого автомобиля использовались специально разработанные шины для сверхтяжелых автомобилей способных выдержать не только быструю езду по прямой, но и на виражах, когда давление на колеса увеличивается в несколько раз.

Обратите внимание на большие «ноздри».
Обратите внимание на большие «ноздри».

Внешний вид автомобиля соответствовал духу того времени: темный цвет в сочетании с большим количеством «блестяшек» и большие фары.

Стоит отметить, что передняя часть автомобиля была усилена и могла протаранить бетонную стену или другой автомобиль.

В то время к интерьеру автомобиля относились без особого внимания. Размещался комфортный диван, корпус отделывался мягкой отделкой, все это делалось для безопастности и удобства, но не для изысканности и «показухи».

Кстати, говорят Иосиф Сталин ездил на заднем сидении за водителем. Это обусловлено безопасностью. Данное расположение, в те времена, считалось самым безопасным.
Кстати, говорят Иосиф Сталин ездил на заднем сидении за водителем. Это обусловлено безопасностью. Данное расположение, в те времена, считалось самым безопасным.

Несмотря на все меры предосторожности, автомобиль не мог быть крепостью на колесах, но разработчики этой модели должны были создать максимально безопасный автомобиль. Это им удалось.

Находясь возле такого автомобиля я в очередной раз понял, что современные автомобили, какими бы они не были шедеврами в отделке, не могут повторить дух того времени и быть эксклюзивными.

Как не потрогать автомобиль в котором создавалась история СССР и всего мира.
Как не потрогать автомобиль в котором создавалась история СССР и всего мира.

Сейчас все иначе, времена маркетинга заменили времена качества и стиля, поэтому я настоятельно рекомендую найти время и посетить автомобильный музей, чтобы проникнуться духом качества и особого стиля.

Не могу понять, почему сейчас в России не создают автомобили которыми будут возхищаться следующие поколения? Что нам мешает? Напишите ваше мнение в комментариях?

Спасибо за внимание к автомобилю созданному в 1949 году, за лайк и поддержку комментарием. Рекомендую подписаться на канал, здесь будет еще много интересного.