Машин было довольно таки много и на всех автомобилях масла между метками min и max входило около литра. Так с такой информацией и жил. Когда купил подержанного Фьюжика, то вместе с комплектом тормозных колодок мне хозяин отдал литровую банку масла. Оригинального фордовского. Естественно на холодную, после покупки, я проверил уровень масла в картере. Хочу сказать , что все знают, что масло проверяется на ровной площадке, по возможности. Машина стояла почти ровно. Был небольшой наклон на бок, не критично. Вытаскиваю щуп и о боже... Масло ниже нормы. Неужели такой жор? До этого смотрел, перед покупкой, было в норме. Чуть ниже max. Я достал банку и влил. Хорошо что половину. Померил и вижу все порядок. До max дошло. Странно, вошла половина литра. Загадка думаю. Почитал на форуме пишут, что литр разница.
На следующий день встал на работе на очень ровную площадку и промерил еще раз. Все в порядке. Но для себя сделал вывод, что на Фьюжн щуп расположен так, что любой наклон дает довольно таки большую погрешность. Даже не значительный. А переживания насчет жора масла быстро ушли. Даже сейчас , после пробега еще 100 тысяч машина масла практически не кушает. В дальнейшем контролировал, сколько заливаю или доливаю масла. Однозначно могу сказать. Между min и max можно долить 500 мл. Не больше и не меньше. Это первая машина в моей практике с такой разницей. Но это не важно. Главное контролировать уровень и не переливать.
А что касается самого щупа, то могу сказать, он удобный и хорошо держится в трубке. Вытаскивается и вставляется легко. Насечек между метками нет. Проблем с измерением уровня нет.