Уже третий раз за последнюю неделю голосовой помощник от компании "Яндекс" - "Алиса" перестаёт работать. Два сбоя наблюдались сегодня, 31 октября 2019 года. Устройства под управлением "Алисы" лишаются своего функционала. Говорит ли это о том, что такие события являются крахом проекта, или же это временные явления?
Али́са» — виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. «Алиса» работает на смартфонах, в том числе «Яндекс.Телефоне», в автомобилях и в Яндекс.Станции.
Источник: Википедия
Огромное количество пользователей Яндекс.станции и прочих девайсов пишут во всевозможных сообществах свои жалобы на сервис. И это не удивительно: многие купили за достаточно большие деньги продукцию компании со встроенным сервисом. А что по проблеме думаете вы? Ждём ваших комментариев с нетерпением.
Жмите класс и подписывайтесь. Вопросилок будет много!