У меня недавно была возможность проверить новый Subaru Outback 2020 года, который является последней версией любимого американского универсала.Outback - безусловно самый популярный универсал в Соединенных Штатах - на 20 процентов более популярный, чем второй по популярности универсал, который также является Subaru.
Outback существует уже более 20 лет, и он был популярен в основном с самого первого дня, он дебютировал как альтернатива внедорожникам, седанам вроде Subaru Legacy. В наши дни Outback значительно превосходит Legacy, и это гораздо более желательно для большинства потребителей.
На бумаге легко понять почему. Outback по сути является среднеразмерным внедорожником без внедорожника. Он предлагает аналогичную внутреннюю комнату, схожее пространство для хранения и стандартный полный привод, но у него нет высоты внедорожника. Это в основном внедорожник для людей, которые хотят водить обычную машину.
Outback, которым я управлял, был оборудован 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 260 лошадиных сил, что является большим обновлением по сравнению со стандартным двигателем мощностью около 180 л.с. Он чувствует себя проворнее по сравнению с внедорожником среднего размера и конечно, он более похож на маневренную машину - хотя вы теряете позицию внедорожника. Стоит также отметить, что Outback определенно не такой ловкий и маневренный, каким он был когда-то, поскольку он вырос за прошедшие годы, но я подозреваю, что большинство водителей воспримут больший интерьер в качестве компромисса за слегка уменьшенную маневренность.
Еще одна особенность Outback, которая всегда была сильной стороной, это то, что это очень прочный и простой автомобиль. Новый Outback имеет новую информационно-развлекательную систему, которая является более технологичной, чем все, что когда-либо было в Outback прежде, но в остальном она сохраняет свои корни. У него не так много наворотов, и он не пытается внедрить какую-то безумную новую технологию - Subaru оставляет это для европейцев.
Вместо этого это просто стабильная, долговечная машина, и это главная причина, почему люди так любят ее. Имея это в виду, выпуск новой информационно-развлекательной системы имеет большое значение, так как покупатели Subaru не всегда стремятся к новейшим технологиям. И мой взгляд на информационно-развлекательную систему - это что-то вроде смешанной сумки.
У системы есть некоторые очевидные плюсы: большой вертикальный экран имеет макет, подобный смартфону, к которому мы уже привыкли, поэтому он довольно интуитивно понятен. На большинстве экранов он быстро реагирует на прикосновения, что также полезно. Я удивлен, увидев несколько явных недостатков, таких как интеграция слишком большого количества климат-контроля в экран. Вы должны нажать две кнопки, чтобы включить подогрев сидений. Мне также не нравится, как медленно работает навигационная система. Это единственная медленная точка информационно-развлекательной системы, но это большой недостаток по сравнению с конкурентами.
Тем не менее, новый Outback просто берет формулу, которая работала так много раз в прошлом (возьмите Subaru универсал и немного поднимите ее) и улучшил ее. Техника безопасности великолепна, информационно-развлекательная система в целом хороша, и автомобиль до сих пор не утратил простой, долговечный характер, которым он известен. Outback - отличный семейный автомобиль, и я очень рекомендую его.