Найти тему
ОНЛАЙН

Про злоупотребление Интернетом. Часть 2.

Скачивание предварительного письменного материала из Интернета или его написание другим автором и предоставление такого материала, как собственный, является академическим обманом, который не очень способствует обучению.

Даже репетитор, который учит ученика при личной встрече, может выполнить задание для своего ученика, которое он может передать в качестве своей самостоятельной работы, но ни один настоящий репетитор не будет делать этого, а большинство будет стараться сделать вопросы или предмет более понятным для ученика, что является главной сутью обучения.

Преподавание включает в себя постановку вопросов, которые могут быть сложными для учащегося, а также предоставление новых идей и материалов, которые могут быть наиболее актуальными для этапа когнитивного развития и основываться на знаниях или обучении.

Материалы, доступные во Всемирной паутине, помогают в этом процессе обучения, поскольку они легко доступны для поиска и быстрого доступа.

Несмотря на то, что плагиат или академическое мошенничество обсуждались так широко, это далеко не единственное злоупотребление Интернетом, которое можно найти в академических учреждениях или на работе/бизнесе.

Несмотря на наличие нескольких подходов, основанных на технологиях и санкциях, для предотвращения неправомерного использования Интернета, наиболее подходящим первым подходом для сокращения распространения такого неправомерного использования является обучение пользователей Интернета и студентов учебных заведений.

-2

Педагоги и администраторы учебных заведений несут определенную ответственность за информирование новых пользователей и студентов о том, что считается хорошим интернет-этикетом, а что неприемлемо.

Они должны донести, что определенные действия могут привести к нарушению закона пользователем Интернета и что может сделать закон с теми, кто может быть признан виновным в совершении определенных правонарушений.

Имеется программное обеспечение для сканирования работ, которые представлены на миллионах веб-страниц или работ, которые можно скопировать в классе, поэтому те, кто их использует, обязаны знать, как правильно выделять цитаты в своей работе.

Студенты также должны быть осведомлены о том, что основой всех знаний является истина и что прогресс человечества был бы невозможен без честности и правды во всех наблюдениях, научных трудах, а также в отчетах о результатах экспериментов.

Будет полезно, если учащиеся узнают причину, по которой их попросили предоставить задание, а также то, что они могут получить в результате честных усилий по выполнению задания.

Отличным дополнением будет, если они могут обратиться за помощью к наставникам или к материалам, доступным во Всемирной сети для выполнения задания или исследования.

-3

Они также должны знать, что если они не приложат честных и искренних усилий, чтобы учиться через свой упорный труд, а также любопытство, ни один преподаватель или материал во всемирной сети не окажет реальной помощи.

Те, кто ищет помощи из источников, не входящих в их собственные усилия, должны прилагать искренние усилия для улучшения того, что они могут получить.

И хотя все знания должны быть получены откуда-то, например, от учебников, энциклопедий, знающих людей, литературных журналов или Всемирной паутины, только честные и искренние личные усилия, допросы, размышления или мышление могут также способствовать развитию интеллекта, а также улучшить интеллектуальные способности.

Педагогам следует попытаться обсудить плагиат академического учреждения и политику обмана с теми, кто связан с ним, и впечатлить других, как философская концепция истины и ее определение, сформировавшиеся во времена первых философов, таких как Сократ и Платон, способствовали прогрессу человечества.