Найти тему
Au&Eu

Карты- деньги, прошу не прикасаться

Данная статья посвящена всем тем, кто играет в игру Marvel Битва чемпионов. Основные обзоры будут посвящены персонажам, которые в игре недооценены, но без них представить игру невозможно.

Итак, в первом нашем обзоре мы рассмотрим парочку Роуг (она же Шельма) и Гамбита.

В игре "сладкая парочка" представляет собой, как нетрудно догадаться, класс мутантов с достаточно неплохим престижем и хорошей выживаемостью. Играя долгое время в разных союзах, меня спрашивали и спрашивают :кого поднимать на 4 ранг 5* героев и каждый раз, когда я вижу мутантов всегда говорю: качайте Гамбита и Шельму одними из первых. В ответ слышу: нее, не "дамажные" , боевка трудная и это факт. И, для игроков, после этих двух аргументов складывается общее представление о бойце. Я, как игрок действующий, считаю, что данных персонажей обделили вниманием незаслуженно.

Начнем. Роуг ,она же Шельма. Сложный персонаж в боевке. Отличается высокой выживаемостью. Дубль нужен но не принципиален- ( польза от каждых спецух увеличится на треть- от 1 атаки вы получите на треть больше жизни , от 2 атаки на треть больше энергии при контроле). За игру данного персонажа надо определить какую тактику избираем : живем долго и счастливо- значит играем через первую и под конец боя пускаем вторую атаку чтобы накаутировать противника. Если мы хотим играть через контроль энергии то стараемся играть через вторую атаку и под конец боя пускаем 1 атаку чтобы быстрее закончить бой. За вариативность боевки и выживаемости Роуг один из лучших персонажей в игре. Она моментально быстро сбрасывает негативные эффекты с себя. Если вы играете за нее против чемпионов, которые навешивают на себя куча баффов то от каждой специальной атаки урон возрастает на треть ,мелочь а приятно, и мало кто про это говорит .

На 6 карту заданий союза это один из самых ценных персонажей на все ветки, за исключением отравы и кровотока. поиграйте, попробуйте- да в 10 ударов, как за Корвуса вы не закончите поединок но удовольствие от боя, как вы мучаете противника, изматываете его вы получите. Для войны она не подходит, для сюжетки на 5-6 акт отличный персонаж. а для 6 акта второй главы особенно и дальше узнаете почему.

Гамбит, один из самых моих любимых персонажей, я вообще всех персонажей люблю . Но прекрасная анимация и необычная механика боя просто не оставляют равнодушным .

Однозначно это защитный персонаж. Играть Гамбитом, дело такое...... не простое, а очень трудное. и вся трудность заключается в том, чтобы накопить удаль через блок . Дубль необходим , здесь он полезен как никогда - позволяет быстро в блоке накапливать удаль . В дубле он при осуществлении серии ударов и накопленной ранее удали, пардон за тавтологию, может сбросить ее и тем самым увеличить мощь последнего критического удара до 300%. Данному персонажу необходимо в мастерстве прокачанная польза и чем больше туда заведено очков, тем лучше: окаменение , ошеломление, оглушение. Этому персонажу это необходимо . Синергия с Роуг позволяет генерировать энергию. Гамбитом шикарно проходить атаку альтрона- 1 главу!!! попробуйте отыграть персонажем, вы откроете для себя глаза .

Как ни странно, но в 6.2.6 именно гамбитом вы сможете пройти чемпиона вселенной играя через блок, накопив удаль и зарядив тяжелую атаку вы будете сбрасывать баффы у чемпиона, когда у противника останется совсем немного XP.

Завершаем: Роуг- атака, сюжетка и зс (5-6 карта), дубль желателен, боевка трудная, гибкость необходима в мастерстве. Гамбит- оборона, сюжетка (5-6 акт), дубль необходим, боевка трудная, ошеломление, окаменение, оглушение необходимо развивать на максимум. Оба чемпиона достойны 4/55 ради закрытия сюжетных заданий, если необходимости нет, то 3/45 или 5/50, но уже 4* обязательно. Альтрона 1 главу вы закроете .

Следующий выпуск мы отправимся в Нью -Йорк и там тоже есть достойные представители игры, которых игроки недооценивают по достоинству и это тоже сладкая парочка