Найти в Дзене
Строим и отдыхаем

Mitsubishi Pajero Evolution. Ралли-кар для дорог общего пользования.

Добрый день! Сегодняшняя статья , как Вы уже догадались, будет посвящена автомобилю Митсубиси Паджеро Эволюшн. Первые автомобили были выпущены в далеком 1997 году. Создавался автомобиль для того, чтобы команда смогла участвовать в Дакаре. Необходимо было продать как минимум 2500 экземпляров гражданской версии внедорожника. Команда митсубиси планировала участвовать в ралли-марафоне в классе Т2. Паджеро Эволюшн определенно получился и стал своего рода легендой. Желающих купить автомобиль в личное пользование, который являлся практически раллийным, оказалось не мало. За два года их было произведено и продано по разным данным от 3500 до 5000 экз. Отличий от обычного паджеро было не мало. Сюда устанавливался двигатель 6G74 MIVEC. Это был V-образный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. Предлагались два варианта КПП механика и автомат, обе имели по 5 ступеней. С механикой у некоторых возникали проблемы. Но версий с механикой было очень мало. На автомобиль устанавливалась система по

Добрый день! Сегодняшняя статья , как Вы уже догадались, будет посвящена автомобилю Митсубиси Паджеро Эволюшн. Первые автомобили были выпущены в далеком 1997 году. Создавался автомобиль для того, чтобы команда смогла участвовать в Дакаре. Необходимо было продать как минимум 2500 экземпляров гражданской версии внедорожника. Команда митсубиси планировала участвовать в ралли-марафоне в классе Т2.

фото с яндекс.картинок
фото с яндекс.картинок

Паджеро Эволюшн определенно получился и стал своего рода легендой. Желающих купить автомобиль в личное пользование, который являлся практически раллийным, оказалось не мало. За два года их было произведено и продано по разным данным от 3500 до 5000 экз.

Отличий от обычного паджеро было не мало. Сюда устанавливался двигатель 6G74 MIVEC. Это был V-образный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. Предлагались два варианта КПП механика и автомат, обе имели по 5 ступеней. С механикой у некоторых возникали проблемы. Но версий с механикой было очень мало. На автомобиль устанавливалась система полного привода Super Select 4 WD II. Она позволяет пользоваться как задним так и полным приводом, плюс включать блокировку межосевого дифференциала и понижающий ряд.

Дакаровский эвик
Дакаровский эвик

Подвеска так же претерпела изменения по сравнению с обычным паджеро. Спреди применены сдвоенные поперечные рычаги, сзади мультилинковая, она же многорычажная независимая. Моста тут нет.

Колея шире гражданского паджерика того же поколения, передряя колея шире на 125 мм, а задняя на 110. Конечно же применены иные амортизаторы и пружины. Подвеска жестче, но менее комфортна. Но не надо забывать тот факт, что автомобиль все таки специфический.

Мощь
Мощь

Так же в отличии от стандартного Паджеро, тут практически все кузовные детали оригинальные. Изменения не коснулись лишь стекол, дверей и крыши. Тут установлены иные бампера, расширенные крылья, капот и аэродинамические плавники по бокам сзади.

-4

В салоне установлены полуковши recaro.

-5

Автомобиль получился очень горячим, способным мчаться по любому типу покрытия. Скорость ограничена на отметке 180 км/ч , а разгон до сотни занимет порядка 7 секунд. Его раллийный собрат который выступал в Дакаре многократно занимал первое место. По сегодняшний день такие автомобили участвуют в российских ралли-марафонах и показывают хорошие результаты.

-6

Спасибо, что читаете.