Я вот хотела сделать маленький обзор интернет операторов. Проблема провайдеров в том, что линии этим самым оператарам не принадлежат, они арендуют. И вот если у вас окажется поломка на линии, ваши операторы разведут свои ручки и будут пыхтеть над переговорами о ремонте с владельцами.
Вот мой пример. Пятница 11 октября 2019 года. Вечер. Отключили интернет. Перезагрузки роутера ни к чему не привели. Звонок к оператору - нашу заявку приняли и обещали решить проблему в течении 3х дней.
Подводный камень N1: рассмотрят в течени 3х рабочих дней.
Ну логично, конечно, хоть и грустно было провести выходные без интернета. Я не буду упоминать о том что я хотела поработать на выходных, соответственно нужен был интернет.
Звонить в это время бесполезно, вам ответить автоответчик что ваше дело в работе.
В среду чуда не случилось и в четверг тоже. Звонок оператору (время долгого ожидания на линии тоже можно не обозначать). Нас заверили что работают они, работаю, не переживайте.
И потянулись дни ожидания и бесконечные звонки. Прошла неделя и... нас все ещё заверяют что над нашей проблемой работают. Причём никакой конкретной информации, где поломка, почему - ничего неизвесно.
Прошла и вторая неделя. Нам все обещают и обещают манну небесную и прочие блага.
Я пропущу все наше негодование, количество звонков и минут ожидания. Я даже не буду говорить что услышав нашу проблему некоторые операторы просто сбрасывали вызов. И лишь однажды 25 октября попалась оператор, которая обьяснила что поломка у нашего шкафчика в доме, что они ждут какую-то там детальку от поставщика и только в ней проблема. И что максимум 1 ноября все будет в шоколаде.
Подводный камень N2: будет звонить оператор и жаловаться что он то приходил, но прям не знал кого набрать на домофона что бы посмотреть щиток общеподъездный.
Ага, бедненький.
И правда, 30 ноября к нам пришёл оператор повторно и покопавшись пару секунд все наладил.
Подводный камень N3: этот самый оператор обещал прийти в 12:30.... и пришёл в 10:30.
Хорошо что в это время мы уже были дома.
Теперь ждём счет от провайдера. Нас там ждёт сюрприз, а именно счет на весь месяц без вычиток.
К счастью, та самая оператор, которая объяснила всю ситуацию предупредила нас заранее что позже прийдет исправленный счёт, где не будут учитываться дни, когда интернета не было.
Маленький бонус. Нас ждёт компенсация 5€ за каждый день отсутсвия интернета.
Только нам его ещё надо дождаться... надеюсь без напоминаний.
В начале статьи я сказала что хотела бы сделать обзор интернет провайдеров, но есть ли смысл в этом, если у всех одна и та же проблема с ремонтом, дозвоном и общением с пользователями?
P.S. В защиту хочу сказать что все это касается домашнего интернета, а если вы подключите рабочий пакет за приличную сумму, то скорость ремонта составит максимум 3 дня.
В следующей статье я расскажу как ложат фибру или почему так плохо с Интернетом в Италии.