Найти тему
Click Tech

Искусственный интеллект обыграл 99.8% игроков в StarCraft II

ИИ AlphaStar производства компании DeepMind, занимающейся разработкой интеллектуальных самообучающихся систем на базе игровых механик, впервые был представлен публике в январе текущего года. Тогда машина сокрушила двух профессиональных игроков StarCraft II, но официально этот матч не был засчитан из-за сверхчеловеческих возможностей компьютера.

Но в AlphaStar добавили искусственные ограничители, не позволяющие ИИ выйти за рамки человеческой скорости реакции и чтению карты напрямую из кода игры, благодаря чему компьютер по своим возможностям был максимально приближен к обычному игроку.

Заставив полагаться AlphaStar на тактику и стратегию, а не на свои ресурсы, DeepMind научила свой ИИ выявлять сильные и слабые стороны противника и использовать максимум потенциала своей расы для осады базы врага.

За несколько месяцев ожесточенных боев и тренировок, искусственный интеллект преодолел все обычные испытания и оказался в числе двухсот лучших игроков планеты – «Элитной лиге».

По статистике AlphaStar теперь обгоняет 99.8% всех играющих в StarCraft II, но достиг ли ИИ своего предела по-прежнему остается загадкой даже для самих разработчиков из DeepMind.

StarCraft
24,6 тыс интересуются