Это, конечно, реклама.
Люди постепенно перестают доверять прямой рекламе, и начинают доверять личностям, лидерам мнений.
Но как не ошибиться в выборе блогера для рекламы в Instagram...? Держите подробную инструкцию!
Итак, как определить качественного блогера?
1.Регулярность постов.
У профессионального блогера сформирован чёткий график публикации постов. Обычно, это 1 пост в день.
2.Описание.
Фотографии и видео всегда сопровождаются текстом. Наличие интересного, цепляющего текста под фото - всегда признак профессионализма.
3.Тематика.
Не менее 80% постов должны соответствовать тематике аккаунта. Конечно, можно увидеть посты и на отвлеченные темы, но они не должны превышать допустимые 20% от общих публикаций.
4.Комментарии.
Настоящий профессионал всегда общается со своими подписчикам в комментариях к посту, отвечает на вопросы, поддерживает беседу. Это непременное условие поддержания контакта с аудиторией.
5.Стиль.
Если фотографии в аккаунте тщательно подобраны, обработаны в едином стиле, у автора есть узнаваемый «почерк» и запоминающиеся «фишки» — перед вами настоящий профи, с которым можно работать.
А теперь отслеживаем статистику профиля блогера⤵️
🔘ШАГ 1️⃣
С помощью специальной программы , которая анализирует статистику аккаунтов за последний год, выявляем основных конкурентов по Вашему направлению.
На что обращаем внимание:
1.Общая статистика аккаунта
2.Статистика 3-х последних постов
3.Статистика 3-х последних историй
🔘ШАГ 2️⃣
Выбираем одного понравившегося нам, по всем параметрам, конкурента.
С ним мы и будем взаимодействовать.
Почему именно конкурент? Потому что в его аккаунте уже сфокусирована нужная Вам аудитория, для которой Вы тоже будете интересны и полезны.
☑️ЛАЙФХАК: попросите блогера сделать посев, если ему нечего скрывать, он сделает это для Вас бесплатно. Посев - это опрос в сторис блогера на Вашу тематику. Делается это в целях анализа статистики аккаунта.
🔘ШАГ 3️⃣
Дайте блоггеру обратную связь о проделанной работе. Это необходимо как для самого блогера, для выявления основных моментов, так и для Вас.
Проведите анализ статистики после рекламы (коэффициент вовлечённости, прирост подписчиков и тд)
Возможно, Вы захотите взаимодействовать именно с этим блогером ещё раз.
Взаимодействовали уже с блогерами?
Хочешь полную аналитику и статистику инстаграмм за 5 минут? Напиши нам в INSTA-ISI!