Найти тему
ISI AGENCY

Главный ингредиент успешных продаж

Это, конечно, реклама.

Люди постепенно перестают доверять прямой рекламе, и начинают доверять личностям, лидерам мнений.

Но как не ошибиться в выборе блогера для рекламы в Instagram...? Держите подробную инструкцию!

Итак, как определить качественного блогера?

1.Регулярность постов.

У профессионального блогера сформирован чёткий график публикации постов. Обычно, это 1 пост в день.

2.Описание.

Фотографии и видео всегда сопровождаются текстом. Наличие интересного, цепляющего текста под фото - всегда признак профессионализма.

3.Тематика.

Не менее 80% постов должны соответствовать тематике аккаунта. Конечно, можно увидеть посты и на отвлеченные темы, но они не должны превышать допустимые 20% от общих публикаций.

4.Комментарии.

Настоящий профессионал всегда общается со своими подписчикам в комментариях к посту, отвечает на вопросы, поддерживает беседу. Это непременное условие поддержания контакта с аудиторией.

5.Стиль.

Если фотографии в аккаунте тщательно подобраны, обработаны в едином стиле, у автора есть узнаваемый «почерк» и запоминающиеся «фишки» — перед вами настоящий профи, с которым можно работать.

А теперь отслеживаем статистику профиля блогера⤵️

🔘ШАГ 1️⃣

С помощью специальной программы , которая анализирует статистику аккаунтов за последний год, выявляем основных конкурентов по Вашему направлению.

На что обращаем внимание:

1.Общая статистика аккаунта
2.Статистика 3-х последних постов
3.Статистика 3-х последних историй

🔘ШАГ 2️⃣

Выбираем одного понравившегося нам, по всем параметрам, конкурента.
С ним мы и будем взаимодействовать.

Почему именно конкурент? Потому что в его аккаунте уже сфокусирована нужная Вам аудитория, для которой Вы тоже будете интересны и полезны.

☑️ЛАЙФХАК: попросите блогера сделать посев, если ему нечего скрывать, он сделает это для Вас бесплатно. Посев - это опрос в сторис блогера на Вашу тематику. Делается это в целях анализа статистики аккаунта.

🔘ШАГ 3️⃣

Дайте блоггеру обратную связь о проделанной работе. Это необходимо как для самого блогера, для выявления основных моментов, так и для Вас.

Проведите анализ статистики после рекламы (коэффициент вовлечённости, прирост подписчиков и тд)

Возможно, Вы захотите взаимодействовать именно с этим блогером ещё раз.

Взаимодействовали уже с блогерами?

Хочешь полную аналитику и статистику инстаграмм за 5 минут? Напиши нам в INSTA-ISI!