Знакомьтесь! Это Jensen Interceptor
Немного истории.
В 1949 году братья Алан и Ричард Дженсены представили модель под названием Interceptor. Она была построена на модифицированном шасси Austin, имела просторный салон и развивала скорость до 161 км/ч. Модель производилась до 1957 года, а в 1966 году автомобиль с аналогичным названием снова появился в производстве — после того, как фирма стала частью концерна Norcross.
На мой взгляд это очень симпатичный и нестандартный автомобиль для Британии.
Маленький факт.
Мало кто знал об этой машине в связи с ее малой серийностью при производстве. И тут ее популярность возросла как и востребованность на рынке. Причина? Все просто! Она снялась в фильме форсаж на которой ездила Летти(?)
Чем интересна данная машина?
Это один из первых автомобилей на которых установили полный привод и не для улучшения ходовых качеств на грунтовке,а для лучшего разгона и управляемости на твердом покрытии.
И это один из немногих британских авто с американским двигателем под капотом.
Кстати о двигателе.
Это чудо техники имеет под капотом карбюраторный chrysler V8 с объемом 7.2 литра.
Но самое интересное,что это не маслкар,а класс GT в перемешку с спорткаром.
Этот двигатель передавал всю мощь на полный привод с неравным распределением мощи по осям разработанный Гари Фергюсоном.
Такое сочетания двигателя и распределния мощи давали машине разгон от 0 до 100 км\ч за 6.5 секунд и достигая скорости в 230 км\ч, что даже по нынешним меркам очень даже неплохо.
Интерьер.
Очень сдержанный,но красивый салон: кожанные сидения,деревяные детали интерьера,есть какой то шарм в машинах 60-70 годов. А еще лично для меня интересная деталь,как мы видим отсечка стоит на 5 тысячах оборотах,а значит что самую большую мощь как и самый шикарный звук мы получали на отсечке,что не может не радовать.
Заключение.
Машина понравится далеко не каждому,но у нее есть харизима и агрессивность. Сочетание этих шикарных линий,популярные в том время в Америке двойные фары и бешенная мощь- действительно делают машину уникальной для британского рынка того времени. К сожалению их было выпущено не так много,так что эта машина так и останется моей мечтой как и для многих других людей.
И для вас маленькое видео в конце с этой красивой машиной.