Найти тему
Руслан Чахов

Там под крылом

-2

Когда летишь под крылом парашюта, или параплана, когда под кроссовком около километра синей пустоты, смотришь вниз и первое время не можешь поверить, что все это происходит по-настоящему. И только с высоты, начинаешь видеть, как все там в низу красиво и хорошо, и удивляешься даже, тому, что когда сам был там внизу, вечно чего то не хватало, беспокоило, был чем то недоволен. Сверху издалека все выглядит идеально, и начинаешь верить в божественное устройство мира, находясь только там наверху, понимаешь, что такое не могло образоваться из-за взрыва в космосе.

Летишь, солнце светит, ветер завывает в стропах, пробиваешь собой облако, и хочется подольше полетать, побыть в этой пустоте, в этом синем небе, с птицами, для которых полет – это простая обыденность и завидуешь им, что они вот так в любое время, когда им хочется, могут подняться в небо, без всяких дополнительных устройств и слетать куда захочется.

Там внизу: реки, озера, приветствуют тебя солнечными отблесками, луга, поля, дачные кооперативы, где дачники на грядках, приветствуют тебя своим задом, и ты им улыбаешься и говоришь – привет.

Пролетая над дорогой с автомобилями, создается ощущение превосходства над теми людьми, которые там внизу, ползут по дороге, которые не могут свернуть с нее и поехать куда захочется, так как это можешь сделать ты. Сверху хорошо видно всю эту дорогу, видишь куда она ведет, как будто можешь предугадать судьбу тех людей, которые по ней передвигаются. Они едут сейчас по каким то своим делам, и дела эти с высоты кажутся такими же незначительными и маленькими. как эти автомобили. Полет дает возможность увидеть более полную картину мира, высота дает возможность увидеть этот мир с другой позиции, помогает заглянуть за горизонт.

И кажется, что плохо не может быть, там где так красиво, не может быть места ни горю, ни беде и все наши заботы и проблемы видятся отсюда сверху, издалека: такими мелкими, пустяшными, даже стыдно подумать, что еще час назад, ты раздражался, что неудобно сидит на тебе подвесная система, которая и жмет, и ограничивает движения, и приходится терпеть, что бы сделать то, что природой людям не дано. На какой то момент уже перестаешь ощущать себя частью того мира, где у тебя было много забот, когда здесь так хорошо.

Вот постепенно снижаешься, уже четко можно разглядеть деревья, потом ветки, потом уже листья, деревья все еще кажутся низкорослой травой, и удивляешься, почему люди раньше не могли догадаться о фрактальном строении природы, это же так очевидно?

Вот ты уже близко к земле, уже можешь почувствовать запах травы, как же все-таки приятно возвращаться домой, шум ветра уже тише, уже слышны голоса людей, и все внизу кажется каким то игрушечным и хрупким.

И вот все закончилось, ты стоишь довольный на земле, смотришь вверх в небо, в облака, туда где был только что, и не можешь себе поверить, что буквально, какую то минуту назад ты был там, собрав в кучу парашют или параплан идешь радостный на «Старт» или «Дроп-зону» и уже не раздражаешься, что где то жмет и ограничивает движения подвесная система.