Последние годы на рынке фитнес-услуг сформировалась тенденция к консолидации. Маленьким клубам и небольшим сетям все сложнее конкурировать с крупными брендами. В этих условиях ребрендинг клуба посредством покупки качественной фитнес-франшизы может стать самым эффективным, а зачастую и единственным способом оптимизации бизнеса.
Закрыть нельзя ребрендировать.
Всем понятно, что ребрендинг – довольно радикальный способ повысить эффективность компании. Некоторые клубы прибегают к нему, как к последнему шансу остаться на плаву. Но зачастую это просто вариант оптимизации и развития действующего фитнес-бизнеса.
Признаков того, что клубу просто необходимо меняться, великое множество. Самый явный признак – снижение продаж. Оно в свою очередь может быть связано и с появлением конкурентов, и с плохой маркетинговой стратегией, и с некачественной операционной работой или даже с плохо проработанной еще на начальных этапах планирования концепцией клуба.
Но не только отрицательные финансовые показатели являются причиной для ребрендинга клуба. Отсутствие развития, стагнация также подталкивают владельцев фитнес-бизнеса к покупке бренда известной сети.
Ребрендинг по франшизе.
Крупные фитнес-бренды, активно развивающие свою сеть, предлагают своим младшим коллегами по рынку ребрендинг по франшизе. Он подразумевает схему, по которой уже действующий фитнес-клуб становится частью сети с высокой узнаваемостью бренда, получает доступ к многолетним наработкам, эффективным технологиям и практикам.
Покупка качественной франшизы – это удобный и эффективный способ начала фитнес-бизнеса. Но что делать, когда клуб уже существует? Очевидно, что таким проектам необходимы особые условия и индивидуальный подход. Именно этих принципов при работе с франчайзи придерживаются эксперты федеральной сети фитнес-клубов X-FIT.
Очень важное преимущество X-FIT заключается в том, что франшиза сети универсальна. Она работает со всеми направлениями и сегментами рынка - от эконом до премиум-класса, и предлагают своим партнерам широкую линейку брендов и различные форматы клубов. Ребрендинг становится более доступным.
Так, например, к ребрендингу от X-FIT прибегают отели с крупными фитнес-комплексами и гостиницы с небольшими тренажерными залами.
Перезагрузка клуба c X-FIT.
Ребрендинг по программе X-FIT подразумевает различные сценарии взаимодействия.
Иногда владельцам фитнес-бизнеса достаточно просто стать частью крупной сети. В этом случае ребрендинг ограничивается сменой вывески и дизайна клуба. В этом мини-варианте есть здравый смысл – при небольших вложениях фитнес клуб получает узнаваемый бренд, лояльность клиентов и рекламу.
Но чаще всего ребрендинг X-FIT - это настоящая перезагрузка фитнес-клуба с разработкой новой концепции. Про преимущества бренда и его франшизы написано в статье "Золотая франшиза. Преимущества покупки бренда X-FIT." Сейчас хотелось бы немного подробнее поговорить про условия программы ребрендинга.
Итак, X-FIT разработал базовую программу ребрендинга для действующих фитнес-клубов, в которую входит:
- Разработка обновленной концепции;
- Расчет бюджета денежных средств на 5 лет и детализация инвестиций;
- Передача технологий.
Помимо первичного консалтинга и стандартных франчайзинговых услуг X-FIT предлагает клубам дополнительные услуги, такие как подготовка обновленного зонирования клуба, обучение менеджеров клуба и фитнес-персонала по различным направлениям, подбор персонала и ренду помещений управляющей компанией или франчайзи сети.
А мы тем временем представляем несколько проектов ребрендинга фитнес-клубов, проведенных X-FIT за последнее время (на конец 2019 года):
1.Екатеринбург (https://vk.com/xfit_studio_ekb) - X-Fit Studio Дениса Тагинцева. Площадь 550м². В 2017 году студия ребрендировалась под бренд Fit-Studio, в 2019 году стала часть сети из 3-х клубов в Екатеринбурге перейдя под суббренд X-Fit Studio.
2.Екатеринбург Антарес (https://www.instagram.com/antares_xfit/) – премиальный проект в жилом комплексе Антарес. Вошел в сеть в осенью 2018 года. Расширил клиентскую базу на 25% за счёт увеличения узнаваемости бренда X-Fit в городе.
3.Воронеж (https://vk.com/kratos_club) – клуб Кратос. Площадь 500 м². Вошел в сеть в начале 2019 года.
4.Наро-Фоминск (https://vk.com/alena_truhacheva) – X-Fit Studio Алены Трухачевой. Площадь 400м². Вошла в сеть в начале 2019 года. Планирует открытие 2-го совместного проекта с бассейном.
5.Липецк (https://www.bishotel.com/ru/uslugi/114-trenazhernyj-zal) – закрытый проект для гостей отеля BIS Hotel. С собственником заключен договор на открытие полноформатный клуба с бассейном в середине 2020 года.
6.Долгопрудный (https://www.instagram.com/xfit_ft/) – произвел реновацию в начале 2019 и вошел в сеть X-Fit Studio. Площадь 800 м².
7.Чулково Клаб (https://vk.com/xfit_chulkovo) – проект на территории коттеджного поселка в Подмосковье. Вошел в сеть в середине 2019 года. Площадь 1500 м².
Узнать стоимость ребрендинга Вашего клуба.
Стать частью Бренда №1 по количеству фитнес-клубов в России и СНГ.