Найти тему
Мир финансов

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ОСНОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ В АФРИКЕ.

До глобального экономического кризиса в Африке наблюдался десятилетний всплеск трансграничных инвестиций и роста. По случаю лекции в Университете Ренмин, Пекин, Китай, 25 августа 2010 года президент Южной Африки Джейкоб Зума, говоря о перспективах ОЭСР на 2010 год, отметил, что десять лет назад страны ОЭСР были крупнейшими торговыми партнерами его страны. В прошлом году, напротив, Зума сказал: Китай стал крупнейшим торговым партнером Южной Африки.

Конечно, спад остановил этот всплеск, но Африке удалось лучше пережить самую серьезную с 1930-х годов рецессию в мире, чем странам ОЭСР.

  • Следует отдать должное Африке за повышение эффективности макроэкономического управления, о чем говорится в издании Перспектив экономического развития Африки за 2010 год.

Однако в перспективах, в частности, отмечается, что это повышает устойчивость к возросшему разнообразию торговых партнеров африканских стран за последнее десятилетие. Сегодня как национальные компании, такие как банки Нигерии и Марокко и южноафриканские пивоварни, так и такие развивающиеся страны, как Китай, играют заметную роль в оживлении экономики. Тем не менее, официальные региональные интеграционные процессы сверху вниз, похоже, не заслуживают особой похвалы.

  • Что касается внутрирегиональной торговли, то ее традиционный фокус, по оценкам, колеблется в пределах 10% от всего объема африканских продаж.
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-328861/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-328861/

В настоящем рабочем документе Питер Дрейпер подводит итоги прошедшего десятилетия африканского развития с точки зрения Африки. Автор призывает к пересмотру моделей местной интеграции Африки, процессу, в рамках которого страны - чемпионы возглавят менее амбициозную, но более эффективную повестку дня, направленную на удовлетворение насущных потребностей региона в области развития.

Далее он утверждает, что для Африки европейская модель местнойэкономической интеграции - по крайней мере, в краткосрочной перспективе - бесполезна. Он приводит доводы в пользу ограниченной местной экономики, которая позволяет отказаться от формальных, институциональных механизмов, как это представляется, является нормой в странах Африки к югу от Сахары.

Мы надеемся, что эта статья вызовет конструктивную дискуссию между африканскими политиками и их традиционными и новыми партнерами.

Экономика регионов в интеграции в Африке пользуется мощной поддержкой среди партнеров континента по развитию и африканской элиты. Однако местная интеграция по европейскому образцу не соответствует региональным возможностям и в некоторых случаях может принести больше вреда, чем пользы. Этот разрыв усугубляется техническим и теоретическим анализом, основанным на знаниях в области экономики и международных отношений. Цель этой статьи - переосмыслить основы африканской экономической интеграции путем обзора основных дискуссий в каждой литературе и сопоставления полученных результатов на междисциплинарной основе. В целом, мы приходим к выводу, что необходим гораздо более ограниченный подход: сосредоточиться на упрощении процедур торговли и сотрудничестве в области регулирования, в первую очередь в сфере бизнеса, в рамках режима безопасности, укрепляющего благое управление на национальном уровне.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-3280345/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-3280345/
  • Особое внимание следует уделять разработке программ, с тем, чтобы они не усугубляли проблемы, связанные с созданием потенциала и осуществлением программ, с которыми сталкиваются жизнеспособные и легитимные государства. При этом присутствие региональных лидеров со значительным экономическим весом - Южной Африки в случае Южной Африки - указывает на необходимость выстраивать эти региональные экономические соглашения вокруг стратегических государств.

Однако ее выражение в европейских формах экономической интеграции не соответствует региональным возможностям и в некоторых случаях может принести больше вреда, чем пользы. Этот пробел усугубляется техническим и теоретическим анализом, основанным либо на экономических знаниях, либо на литературе по международным отношениям. В настоящем документе ставится задача пересмотреть концепцию основ экономической интеграции в Африке путем проведения обзора основных дискуссий в рамках каждой литературы и сравнения полученных результатов с учетом междисциплинарных особенностей.

В целом, я прихожу к выводу, что необходим гораздо более ограниченный подход, в котором приоритет отдается содействию торговле и сотрудничеству в области регулирования, в первую очередь в сфере ведения бизнеса, подкрепленный режимом безопасности, подчеркивающим программу надлежащего управления на национальном уровне.
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8-%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83-2770340/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8-%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83-2770340/
  • Следует позаботиться о разработке последующих схем таким образом, чтобы не способствовать возникновению серьезных проблем с реализацией и потенциалом в деле создания жизнеспособных и легитимных государств.

При этом присутствие региональных лидеров с относительно глубокими карманами - Южная Африка в случае Южной Африки - указывает на настоятельную необходимость создания таких ограниченных региональных экономических соглашений вокруг ключевых государств.