В июне предправления Тинькофф Оливер Хьюз в рассылке для сотрудников попросил не называть Тинькофф банком. «Это неправильно – мы не только банк, мы много другого в мощной, быстро растущей экосистеме, и давно пора уйти от этого отсталого понятия», — написал тогда Хьюз. Слово «банк» некорректно звучит в контексте группы Тинькофф – под этим брендом работает не только банк, но и другие компании – от мобильного оператора до сервиса продажи билетов.
24 октября Тинькофф запустил новый сервис — безналичную оплату чаевых. Чаевые через можно будет перевести официантам, таксистам, курьерам и сделать адресные пожертвования – например, уличным музыкантам.
Frank Media изучил, какие сервисы и продукты есть в экосистеме Тинькофф.
Полный список сервисов - на нашем сайте.