lyubovnyj-goroskop-dlya-vsex-znakov-zodiaka-na-2018-god
Свадьба была богатой, но не очень весёлой. Хотя, впрочем, Лёха отрывался по полной программе вместе со своими друзьями и подружками, которых он пригласил в неограниченном количестве. Молодёжь веселилась вовсю, а Василий Петрович в основном провёл время на лавочке возле кафе, куря одну сигарету за другой. Дважды ей показалось, что отец смахнул с лица слёзы, закуривая очередную сигарету. Лавочка хорошо просматривалась сквозь большое стекло кафе.
Снежана вышла к нему и села рядом с ним на лавочку. Он, увидев её, резко встал, кашлянул и сказал осевшив голосом:
-Я это, дочка, домой пойду, что – то я неважно себя чувствую.
Снежана безропотно кивнула, понимая, что восстановить былое равновесие уже невозможно. Василий Петрович ушёл домой. Вместе с ним ушла и Ольга Сергеевна, бывшая подруга матери. Она помогала в оформлении свадьбы. Снежана вдруг вспомнила, что она была и на похоронах. Она была безутешной в оплакивании своей любимой подруги, и Василий Петрович, хотя и самому было тяжко, успокаивал её, как мог. Они тогда держались друг дружки и сейчас были вместе.
Снежана не обратила поначалу на это никакого внимания, но через несколько дней после свадьбы отец вручил вдруг им ключи от какой – то квартиры.
-Я это, дочка, схожусь с Ольгой Сергеевной. Мы будем жить с ней здесь вместе. Она женщина одинокая, сын у неё сейчас в армии. А это вот вам ключи от её квартиры. Вы молодые, шумные, а нам уж тишина нужна.
Снежана вздохнула. Это правда, Алексей любил прийти с работы и врубить музон на всю катушку, так, чтоб стены дрожали. Отец никогда такой громкой музыки не переносил.
- Ольга Сергеевна сейчас на работе, - торопливо сказал отец, - ты подожди её, и вы вместе сходите посмотреть квартиру.
Ольга Сергеевна была хирургической медсестрой и мать Снежаны не раз рассказывала о всяких несчастных случаях со слов Ольги.
Снежане всегда казалось, что у неё самая интересная работа, но чтоб самой выбрать путь в медицину, у неё и мыслей таких не возникало. Она всегда думала, что там работают только героические люди, и с огромным уважением относилась к Ольге.
Квартира ей понравилась. Как и положено хирургической медсестре, жильё Ольги Сергеевны было в стерильном порядке. Небольшая, уютная и очень ухоженная.
Снежана ходила по комнаткам и улыбалась. Главное – отдельно. И пусть Алешка включает теперь музыку, как хочет и сколько хочет, папке теперь это не будет мешать.
Но Алексей внезапно разозлился на новость о смене квартиры.
- С какой стати я пойду отсюда с трёхкомнатной в двухкомнатную, мне и здесь неплохо, - заупрямился он.
- Папка неважно себя чувствует, у него давление. Он сказал, что лучше будет, если мы будем жить отдельно.
- Вот пусть он там и живёт со своей медсестрой. Она ему укольчики время от времени ставить будет. А он ей, - весело хмыкнул Леха.
- Перестань сейчас же, - рассердилась Снежана. – Это его квартира, и он распоряжается, что здесь и как, понял.
- Понял, понял,- миролюбиво ответил Лешка, притягивая Снежану к себе. - Ну чего ты злишься по пустякам. Тебе волноваться нельзя. А я вот сходил, на курсы вождения записался. Выучусь, на машине буду кататься. Надеюсь, в этом мне твой папаша не откажет?
- Какой машине? – опешила Снежана?
- Какой, какой. У него же новая девятка.
- Уже не новая и уже не девятка, - вздохнула Снежана. - Он её продал, а сам сейчас четвёрку берёт.
- Вот те здрасьте? – Удивился Леха. – Когда он успел? Ведь мы на свадьбе на ней ещё катались.
- Она уже не наша была. Папка её своему другу продал, и тот нас на свадьбе катал. А на что бы мы свадьбу справили? Ты ведь чуть не весь посёлок пригласил.
Леха замолчал, переваривая и эту новость.
-А, ну и хрен с ним, - с досадой сказал он. – Надо позвонить, чтобы вычеркнули меня с курсов.
- Зачем? Учись, это тебе всегда пригодится, - пожала плечами Снежана. – Ремесло рукам не помеха, главное – знать и уметь, а рано или поздно оно тебе всегда пригодится.
- Ох, до чего же ты у меня мудрая, прямо как старушка какая.
- Я сейчас покажу старушку, - весело замахнулась на него Снежана. – Ты у меня сейчас узнаешь, какая я старушка.
- Ну покажи, я не откажусь, - и Алексей, подхватив Снежанку на руки, понёс на кровать.
Это лето было удивительным. Два – три дня стояла неимоверная жара, которая потом проливалась необыкновенно тёплыми дождями. В огородах и на дачах всё не просто росло, а прямо – таки пёрло из-под земли, как в парнике.
- Наверное, это и есть парниковый эффект, - обнимая уставшую после прекрасно проведённого выходного на реке Снежану, сказал Алексей.
Снежана нехотя кивнула и слабо улыбнулась. Алёшка показал за это короткое лето столько славных мест, где можно было отлично отдохнуть и прекрасно провести время.
Отец был крайне недовольным этими систематическими вылазками на природу, да ещё в такую жару.
- Ты беременна, тебе нельзя загорать, ты это понимаешь или нет, Снежана?
Но достучаться до неё было невозможно, она была, как нитка, которая следует за иголкой. Так она всё время и следовала за Лёшкой, чего бы он ни придумал. Он всегда был такой неунывающий и компанейский, что ему везде были рады. Всё – таки эти вылазки дали себя знать – родила она в семь месяцев, не доходив до положенного срока.
- Я сама сообщу Алексею, - сказала Снежана медсестре и взяла трубку телефона у неё из рук. – Родила она легко и уже через несколько часов свободно ходила.
- Привет, милый. – Снежана сказала это по возможности мягче. Чтобы смягчить удар, который она сейчас могла нанести. – Я родила, со мной всё очень хорошо.
- Да, любимая, - затаив дыхание, спросил Лёшка. – И кто это? Конечно же, это сын. Да? Ну что же ты молчишь? Сын?
- Нет, это девочки, двойняшки. Очень похожи на тебя.
Алексей вдруг начал смеяться.
- Не, нормально. Я просто счастлив. Ни машины, ни квартиры, ни сына. Зато дочери, и целых две. Озолотился, нечего сказать. Ты извини, но от такой новости у меня такой сушняк начался, что пойду – ка я выпью.
Продолжение следует.