Недавно у меня была возможность водить Mercedes-Maybach S600 , который является полноразмерным роскошным седаном, который лучше, чем ваша машина. Нет смысла спорить об этом, если только у вас нет Роллс-Ройс Фантом или Бентли Мульсанн . Maybach S600 - один из лучших роскошных автомобилей на дороге, и это действительно замечательный опыт, если вы сидите за рулем или сидите на заднем сиденье, отдыхаете и потягиваете то, что предпочитаете хранить в своем холодильнике.
Да, твой холодильник. Там холодильник. Есть также много других вещей, но я собираюсь рассказать о большом опыте вождения, который, как можно ожидать, божественен учитывая что цена этого автомобиля составляет около 200 000 доллоров до опций, это ооооочень много.
Но прежде чем я попаду в саму машину, немного предыстории о Maybach. Как вы знаете, Maybach был «перезапущен» в середине 2000-х годов. Тогда Maybach производил собственные автомобили - роскошные седаны под названием Type 57 и Type 62 , основываясь на их длине, - но их скучное моделирование и появление незадолго до глобального экономического спада обеспечили провал бренда. Вместо того, чтобы полностью сдаться, Mercedes-Benz сохранил название Maybach для использования на роскошных версиях других своих автомобилей.
И, таким образом, у нас есть Mercedes-Maybach S600. По сути, это высококлассная версия Mercedes-Benz S-Class, которая уже является автомобилем высокого класса. Они добавили кучу вещей, повысили качество интерьера и назвали его Maybach. Тот, на котором я ездил до недавнего фейслифтинга седана, использовал 521-сильный V12 с турбонаддувом , и он может похвастаться серьезным ускорением (от 0 до 100 за 4,7 секунды) и серьезным размером, поскольку его длина составляет 5,46 м, а весит 2,4 т.
Конечно, большая часть этих 2,4 т идет на то, чтобы вы, пассажиры, чувствовали себя особенно комфортно, и это именно то, что делает этот автомобиль. Мой основной вывод из моего опыта вождения Maybach S600 заключался в том, что этот автомобиль абсолютно исключает внешний мир, во многом так же, как хороший Rolls-Royce или Bentley : вы больше не можете слышать то, что происходит снаружи, и вам больше не важно, что происходит снаружи Вы сидите в красивом кресле из кожи, дерева и швов, а подвеска настолько восхитительно мягкая и податливая, что едва чувствуете неровности. Это действительно прекрасно.
Остальной опыт вождения следует примеру. Рулевое управление невероятно легкое, а управляемость притуплена легким рулевым управлением и массивным снаряженным весом автомобиля. Это большая машина, которую нужно вести для комфорта, а не для каких-либо характеристик, и это становится ясно в тот момент, когда вы направляйтесь к повороту и летите вокруг него, скользя, немного наклонившись из-за мягкой подвески и крена кузова. Тем не менее, вы на самом деле не замечаете этих вещей, потому что вы сидите там с охлажденным сиденьем, которое поддерживает вас при точно идеальной температуре, глядя на вашу прекрасную кабину.
Maybach S600, несомненно, является шагом вперед по сравнению с S-классом , с поистине великолепными акцентами, штрихами и отделкой, а также практически всем на любой поверхности. Дерево на руле было серебристым. Серебро, ребята. У этой машины серебряное дерево. И у этого есть великолепная алмазная строчка на приборной панели и стеганая кожа на сиденьях, и это просто продолжается и продолжается.
Проблема, конечно же он слишком похож на S-класс. На самом деле этот автомобиль действительно просто S-класса, но с некоторыми улучшениями внутри и снаружи. Большим преимуществом является то, что на этот раз цена не настолько высока по сравнению с S-классом, что никто никогда не купит его: базовый уровень S560 Maybach - с V8 - стоит около 170 000 долларов по сравнению с 100 000 долларов за базовый уровень седан S560. Это довольно разумное число для одного из самых роскошных автомобилей в мире - и если вы тот человек, который рассматривает один из них, вы вероятно не будете задумываться о деньгах, сидя там, в своей красивой сиденье, пока ваш шофер будет водить вас за рулем.