Найти тему
Добрый Бобр

Warcraft 3 Reforged beta. Первые впечатления. Проблемы с запуском и их решение.

Оглавление

Всем привет! С вами Добрый Бобр. И я уже успел поиграть в бету 3 варика. Но я столкнулся с такой кучей трудностей и непоняток, что прям тяжело тяжело. Как их избежать и что я выяснил за 5 часов игры - прямо сейчас. Поехали!

А ты подписался на мой канал?
А ты подписался на мой канал?

Восстановим всю хронологию событий.

1. Прислали приглашение на бету

Вечером (часов в 5 по москве) 30 октября мне прислали приглашение на бету. Там написано - стримь, снимай ролики, делись максимально, чем можешь и получай удовольствие.

Я обрадовался, что одним из первых смогу постримить. А тут на тебе - в клиенте не появилась бета. То есть приглашение есть, а скачать клиент не могу. Беда... Почитал на форуме - распространённая проблема. Нужно только подождать. Ну я решил подождать. Тем более были дела ещё на часа 3-4 (я допроходил Ghost Recon). Но даже в 12 ночи у меня не появилась ссылка для скачивания. Ладно. Оставил затею до утра. С утра появилось приглашение и я стал загружать клиент.

2. Первые шаги и попытка поиграть

Тут началось самое интересное. После того, как я скачал игру, я попытался поиграть. Надо ли говорить, что всё пошло не совсем по плану? Меня постоянно выкидывало из игры, как только я пытался строить первое здание. А когда я пытался стримить весь свой прогресс, получалось так, что как только крашился Warcraft 3, крашился и стрим клиент. То есть меня выкидывало с трансляции и приходилось всё настраивать заново. И так было постоянно. За 3 часа попыток я не сдавался и пыталсь поиграть хоть сколько-то. Меня это научило смирению и в итоге я понял, что нужно потерпеть. На что я только не валил, обвиняя в вылетах - на монитор (разрешение 3840*1080 не всегда приживается как надо), на одновременно и стрим и запись видео. На одновременный запуск нескольких приложений. Но нет. У меня всегда было загружено не больше 30% процессора и видеокарты. А значит по определению это не та причина, которая мне нужна.

3. Решение всех проблем

Я решил проблему. Давайте расскажу как.

Мне пришлось уехать по делам. И я поймал себя на мысли, что не так уж и стрёмно залезть на форум почитать. В итоге, когда пришёл домой, таки залез на форум. И вот, что я там обнаружил: Игра действительно несовершенна (близзард, за что я заплатил миллион рублей?! Я хочу бету, которая будет работать на 100%). Ну ладно. Это, само собой, сарказм. И вот в чём причина того, что игра не работает:

1. Тени очень сильно не доработаны. Они влияют на игру. При том не в самую лучшую сторону. Не знаю что к чему, но именно они - основная причина крашей.

2. Окклюзия. Слово то какое смешное, да? Согласен. Весёлое. И ставь лайк, если знаешь, что оно означает! А если полез в гугл - не стоит. Я сейчас расскажу. Потому что я уже слазил за тебя. Итак, что означает это заморское непонятное слово:

Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект, расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра (англ. viewport), частично или полностью закрывает видимость другого объекта. В графическом конвейере (англ. Graphics pipeline) используется «окклюзивное обрезание» (англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде, чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры.

Если простым языком - это возможность наложения слоя на слой. То есть, когда юнит заходил раньше за башню, прорисовывалось только то, что вы видели. А значит половина юнита могла быть тупо не прогружена, что разгружает игру. НО, как это обычно и бывает, всё пошло наперекосяк и именно то, что должно разгружать игру, грузит её до такой степени, что она крашится. Вот такие дела. Отключив эти 2 показателя, я смог играть без особых проблем. И даже записать видео, где увидел очень много интересного. Полный обзор я могу сделать чуть позже. Эта статья посвящена первым впечатлениям и ошибкам. Так что давайте сосредоточимся на них.

Угадайте, что нужно сделать с тем, куда ведут стрелочки?
Угадайте, что нужно сделать с тем, куда ведут стрелочки?

4. Замечания и впечатление

Давайте начнём с негатива, чтобы закончить на позитивной ноте, как я люблю

Итак, первое, что я заметил, войдя в игру - экран рассчитан на 4к либо на FullHD. А значит на моём экране, который 3840(это 4к по горизонтали)х1080(это FullHD по вертикали) всё отображается так, как буд-то 4К картинку порубили пополам и центр из неё вставили в экран. Короче выглядит так себе. Либо сделать игру в 1920х1080 с полями, как это делали в War3 первых версий (когда тупо половина моего монитора была не задействована). Либо Сделать нормальные картинки 3840х1080, которые будут красиво и гармонично смотреться на огромных мониторах. Так сделали в WoW и я очень счастлив, что загрузочные экраны не оставляют у меня полос по бокам.

Вылеты и краши - тоже минус. Но это скорее причины беты и решения я им уже нашёл.

Так что в принципе играть можно, а если подредактировать картинки экранов (которые то растягиваются на весь экран, то обрезаются в непонятных местах) - играть даже нужно

Теперь давайте о хорошем

  • Капец какое внимание к деталям. Это первое, что я заметил зайдя в игру. Новые текстуры великолепны и божественны. Я не могу найти слов, чтобы описать свой восторг от того, что я увидел. Это шедеврально
  • Каждое улучшение влияет на внешний вид. Будь то количество древесины, которое улучшается, с прокачкой в лесопилке (если меня не подвело зрение - рабочий несёт больше древесины в руках, когда прокачиваешь этот перк), или внешний вид водного элементаля, которого призвал архимаг. С каждым уровнем он становится все мощнее и мощнее по виду(на скрнах мелко. Но как получилось).
1 уровень
1 уровень
2 уровень
2 уровень

Будет куча роликов на эту тему (я попробую записать их в хорошем качестве на ютуб канал. Но пока только восторг. Я буду играть сегодня в ночь. И, надеюсь, поиграю и завтра до близзкона (но тут как получится. Я буду очень усердно готовиться).

На этом давайте я закончу, чтобы не перегружать статью. А от вас я жду в комментарии чтобы вы хотели узнать о новом Reforged? Очень много чего можно рассказать, но хочу структурировать информацию. Так что всё будет зависеть от вас.

С вами был, как всегда, Добрый Бобр. Не бойтесь лезть на форумы за поиском ответов и помните - каждой истории нужен свой герой!

Если остались вопросы или появились предложения — пишите лично.
Забегайте на стримы.
Заходите поболтать в Дискорд.
Смотрите ролики на Ютубе.
Ну и, конечно же, вступайте в группу в вк, где я всегда выкладываю много вкусного и интересного.