Стремление преодолеть природу, отделить человека от Вселенной, поставив его выше естественных ограничений, привело к окончательному архитектурному утверждению XX века, выражающему полную автономию.
Адаптивные процессы были заменены формализованным, самореферентным, автономным архитектурным порядком. Степень разделения архитектуры между собой и природой была отмечена как большое достижение.
Кульминацией этого архитектурного движения стало принятие в 1970-х годах декларации о проведении выставки текущих работ по дизайну. Эта впечатляюще красивая, элегантная, формальная и совершенно оторванная от окружающего мира работа представляет собой своего рода контрреволюцию в современной образовательной мысли и практике.
Действительно, ценность архитектуры ХХ века в настоящее время основывается исключительно на степени ее отделения от окружающего мира: мира, в котором люди ищут комфорта и убежища.
Вступление
Рассматривать службу архитектуре как нечто иное, чем служение человеку, кажется противоречащим самому ее возникновению, поскольку именно природа человека сначала придала ей форму, заставляя людей строить.
Если мы хотим рассмотреть, кому архитектура должна служить, и восстановить отношения между архитектурой и человечеством, то мы должны рассмотреть сущность человеческой природы и понять, как люди пришли к созданию определенных типов структур.
Мы должны учитывать неврологические процессы, которые взаимодействуют с физическим миром. Также должны спросить, почему нам когда-либо удавалось уйти так далеко от этого человеческого измерения.
Биологическая природа человека
Семейная книга Эдварда Уилсона "О природе человека" заложила основу для понимания нашей биологической природы. Она объяснила, как наши действия во многом определяются генетической структурой и эволюцией.
Таким образом, Уилсон ставит человеческие действия на прочную биологическую основу. Тем не менее, люди часто противоречат своей биологической природе, действуя против нее без какой-либо очевидной логики. Например, когда они присоединяются к массовому движению. Людьми иногда манипулируют, чтобы они приняли идеологию, которая затем контролирует их действия в нарушение их биологической природы.
Эти идеи имеют положительное отношение к архитектуре. Начальные этапы художественного процесса являются результатом огромного количества бессознательных сил и импульсов.
Чтобы инициировать этот процесс в направлении более здоровой архитектуры, мы должны спросить: каковы тактильные, перцептивные и умственные процессы, необходимые для человеческого чувства благополучия?
Были разработаны методы проектирования и строительства, в которых используются материалы для создания неврологического источника питания. Упор идет на комплексные методы архитектурного проектирования, разработанные совсем недавно.
Несмотря на то, что они построены сегодня с использованием новейших технологических материалов, эти методы воспроизводят с большим эффектом все лучшее, что было возможно в старых построенных средах. В прошлом методы достижения цели изучались интуитивно.
Современная наука раскрывает механизмы, с помощью которых неврологическое питание действует, чтобы мы могли научиться использовать его более контролируемым образом. Сегодня мы вновь осознаем те физические свойства и естественную геометрию, которые архитекторы, работавшие веками ранее, призывали создавать великие человеческие места.
Основной вклад биологического дизайна заключается в максимально возможном использовании растений и сложных природных условий в антропогенной среде. Хотя подход к проектированию не фокусируется конкретно на биологическом компоненте. Он поддерживает его фундаментально.
Переориентируя дизайн с формальных или идеологических утверждений на процесс оптимизации неврологического взаимодействия, создаются условия для принятия биологии. В противном случае концептуальная дистанция между невосприимчивой архитектурой и природной средой настолько велика, что большинство людей просто не могут заполнить этот пробел.
Заключение
В настоящее время мы живем в альтернативной ментальной вселенной, где творения человека навсегда отдалены от естественных форм. Этот разрыв растет с каждым днем, по мере того как прогрессивное развитие новых технологий вознаграждает нас полезными устройствами, которые становятся все более "неестественными".
Для реализации биологического проектирования необходимо создать концептуальную основу на информационной связи. Эта программа идет вразрез с современными тенденциями академической специализации, так как требует сотрудничества многих различных дисциплин.
Современные представления об архитектуре неадекватны. Представление архитектурных проблем должно измениться от абстрактной области к естественной области, где доминируют физиология человека и положительные эмоции.