Найти тему
Татьяна Рябых

Почему мужская измена простительнее, чем женская?

В этом вопросе, как и во многих других, не может быть равенства полов. 

И именно в отношении измены разница между нами усугубляется.  Потому что физиологически мы принципиально отличаемся друг от друга не соотношением мышечной и жировой ткани, ростом и тембром голоса. А прежде всего чем? Правильно: первичными половыми признаками. Теми самыми, которые  и заняты, собственно говоря, в физической измене партнёру.

В момент полового контакта эти наши  «признаки» действуют принципиально по-разному. Женщина — сторона принимающая. Вот это наше просторечное «дала» в данной ситуации имеет уникально противоположное значение «взяла». Когда нам что-то дают, то даваемое остаётся в руках. От секса с женщиной у мужчины не остаётся ничего. В смысле прямом материальном, а не в душевном метафизическом. 

 «Она мне дала»  переводится как разрешила, допустила до тела, позволила.   Но речь не об этом. 

Речь о том, что мужчина в сексе— сторона активная и дающая, а женщина — пассивная и принимающая. Это проистекает из устройства наших половых органов. А они у полов абсолютно разные, лучше сказать, во всём противоположные.

Что демонстрирует мужчина, занимаясь сексом? Реализацию двух обязательных условий: желания и возможности. У женщины, все знают, по-другому. Вспомним расхожую народную «мудрость». Мужчина всегда хочет, но не всегда может - женщина всегда может, но не всегда хочет. Оно ведь так!

Основываясь на этом, мужская измена гораздо простительнее. Я оставляю сейчас далеко в стороне моральный и психологический аспект. Я говорю исключительно о физиологии. Грубо говоря, изменяя, мужчина демонстрирует в первую очередь, что он МОЖЕТ, а женщина доказывает изменой, что она ХОЧЕТ. Понимаете разницу? Хочет при нормально функционирующем половом партнёре. 

Получается, что, изменяя, мужчина проявляет избыточную мужскую силу, на полную катушку реализует свою «потенцию». Это хотя и спорный, но маленький плюсик. Этот плюсик прибавит себе не изменщик —  он не то что прибавит, он десятикратно умножит собственную самооценку. Этот крохотный плюсик может прибавить женщина, которой изменили. В этом сомнительном плюсике всё же имеется для неё бледная логика. Если поднапрячься, то можно разглядеть, что мужская измена направлена НЕ ПРОТИВ жены, а МИМО неё, что тоже больно и обидно. Но «против» и «мимо» принципиально разные векторы.

Когда изменяет женщина, она демонстрирует только одно: ей ЗАХОТЕЛОСЬ почесать причинное место. Звучит крайне грубо и пошло, но а как это красиво назовёшь? — подскажите, кто знает. Ни о какой дополнительной реализации сексуальных возМОЖНОстей  речь не идёт. Женщина может всегда.

Мужчина, изменяя — тратит, раздаёт, женщина — побирается. 

 Любовь-морковь, крышеснос, эмоции и волнение способны украсить этот стрёмный процесс, но в сухом физиологическом остатке только это.  

Что должен испытывать мужчина, жена которого ходит побираться с протянутой ... ? Женская измена — действие НЕ МИМО мужа, а  тщательно выверенная, до миллиметра нацеленная, убийственная стрела ПРОТИВ него. Она разит наповал, бьёт по самому глубинному, она беспощадна.

Милые женщины, даже если я сгустила краски, неужели оно того стоит?

 Да, измена — это ядовитая стрела, которую лучше  никому не выпускать из лука. 

Но если мужская ранит, то женская едва ли не убивает. Поэтому у многих мужчин срабатывает защитная реакция — спасительная нелюбовь приходит на смену былой страстной любви. Иначе не выжить. 

Мораль моей незамысловатой басенки проста. Женщины, реализуйте своё право «давать-не давать» осмысленно: не давайте! Изменам взяться будет неоткуда...