Найти тему
Tacademy - все лайф Instagram

Привлечь и удержать; Правильное оформление Instagram аккаунта

В Инстаграме миллионы людей, которые пытаются перещеголять друг друга в креативности шапки профиля. Тут и «гуру поедания пиццы», и «кофеиновый алкоголик», и «твой будущий босс».

Это все забавно, здорово и классно, когда речь идет о твоем личном аккаунте. Но когда ты заводишь аккаунт для своего бизнеса — тут становится не до шуток. Какие функции должна выполнять шапка профиля для бизнеса? Все правильно, привлечь и удержать — а в перспективе, неплохо было бы еще и продать!

Вот 5 шагов, которые надо пройти, чтобы оформить идеальную бизнес-шапку для Инстаграма.

1️⃣ Напиши, чем ты занимаешься

Так и вижу сейчас, как поползли вверх твои брови от удивления. А ничего удивительного — часто заходишь на страницу какого-то бизнеса, вдохновившись красивым фотоконтентом, а разобрать, какие услуги этот бизнес предоставляет, не можешь. Не надо так. Напиши: «продаю/учу/лечу» — и люди сразу к тебе потянутся.

2️⃣ Используй вечные сторис

140 знаков шапки профиля вместят только самую основную информацию о твоем бизнесе. Не забудь про такой великолепный инструмент Инстаграма, как вечные сторис — покажи себя во всей красе, дай пользователям возможность влюбиться в твой товар глазами.

3️⃣ Укажи ссылку на сайт — или настрой таплинк

Таплинк занимает мало места — и предоставляет много информации. Если помимо сайта у тебя есть рабочие аккаунты в других соцсетях — обязательно расскажи об этом клиентам, настроив таплинк.

4️⃣ Думай, как клиент

Что твой клиент будет искать в Инстаграме — «одежда для йоги» или «лучшее одеяние для позы лотоса»? Не мудри — дай возможность поиску показать тебя первым.

5️⃣ Настрой бизнес аккаунт

И с этого надо начать — потому что бизнес аккаунт дает много преимуществ. Статистика, аналитика, продвижение постов. Используй максимум ресурсов для привлечения новых подписчиков — такие возможности тебе даст переход на бизнес аккаунт.

Ты на бизнесе или до сих пор на личном?