6,2K подписчиков

Простой и надежный седан, который все обходят стороной. Рено Флюенс / Renault Fluence

39K прочитали

В конце будет видео, можете посмотреть его, если читать не охота)))

Самый доступный седан в С-классе за свои деньги!!! Данный седан появился в 2009 году, специально для тех рынков где популярны 4-ех дверные седаны и одним из них была Россия.

В конце будет видео, можете посмотреть его, если читать не охота))) Самый доступный седан в С-классе за свои деньги!!!

Машина в России появилась уже в 2010 году, седан достаточно большой и имеет приличные размеры

Длина 4622 мм
Ширина 1809 мм
Клиренс в районе 150 мм.

Флюинс это типичный представитель "рабочей лошадки", двигатели были 1.6 литра 110 л.с. / 145 Н.м. (K4M)
2.0 литра 138 л.с. / 190 Н.м. (M4R)
Дизельные версии вы практически не встретите на рынке БУ... поэтому про них я не буду рассказывать.

Двигатель объемом в 1.6 литра требует замены ремня ГРМ раз в 60 тысяч км, а каждые 20-30 тысяч будет не плохо менять свечи
Двигатель объемом в 2.0 литра оснащен цепным приводом ГРМ, ходит она в районе 150 тысяч км

Коробки передач представлены механикой, автоматом и вариатором. На рестайлинге, автомата уже не было и остался лишь вариатор.

Когда как с механикой нет никаких проблем, то автомат имеет болезнь ввиде перегрева. Вариатор же ходит порядка 200 000 км до ремонта если вы или предыдущий владелец не гоняли и меняли масло раз в 60 000 км.
В конце будет видео, можете посмотреть его, если читать не охота))) Самый доступный седан в С-классе за свои деньги!!!-2

Автомобиль не располагает к активной езде, да и покупали данные авто люди, которым были важны иные характеристики. Поэтому данные авто не плохо сохранились и по сей день и можно найти с маленьким пробегом.

Кузов не оцинкован, поэтому за лакокрасочным покрытием стоит следить внимательно!

Так же стоит обратить внимание на стартер, после 5-ти лет эксплуатации часто выходят из строя.

Ходовая часть автомобиля это отдельная статья надежности и неприхотливости, из-за вытянутой базы, езда приносит удовольствие. Плавность подвески позволяет с легкостью проезжать "лежачих" и не испытывать дискомфорт. Детали подвески легко ходят до 100 000 км, если вы конечно будете аккуратны при езде.

Внешность автомобиля на любителя как и интерьер авто. В максимальной комплектации с названием Limited Edition вы получали

Комфорт Круиз-контроль, Электропривод зеркал, Бортовой компьютер, усилитель руля, Активный усилитель руля, Электростеклоподъёмники задние, Электростеклоподъёмники передние, Кондиционер, Парктроник задний, Регулировка руля по высоте.

Безопасность Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые, Антиблокировочная система (ABS), Подушка безопасности водителя, Крепление для детского кресла (задний ряд)

По мимо основных функций можно было докупить пакеты КЛИМАТ И КОМФОРТ.

Климат Датчик света Датчик дождя
Комфорт Система стабилизации (ESP), Подушки безопасности оконные (шторки), Навигационная система, Система доступа без ключа, Запуск двигателя с кнопки, Камера задняя, Электроскладывание зеркал, Датчик света, Датчик дождя.

Согласитесь с пакетом КОМФОРТ машина на 2.0 вариаторе или механике смотрится весьма и весьма интересной!
Надежная ли машина? Да безусловно, а в хорошей комплектации её грех не купить!

Спасибо что дочитали до конца, если вы хотите видеть подобные статьи, то ставьте ЛАЙК, если же понравилась моя статья, то подписывайтесь!

Не забудь прочитать новую статью: Надежный европейский автомобиль, о котором все забывают.