Найти тему

Технологически основанная педагогика

Эпоха цифровых технологий предвещает появление все более широких возможностей для технологически ориентированной педагогики (ТОП).

Важным средством реализации идеи устойчивого образования, является приобретение технологий и навыков. Приобретение навыков для образования стало одним из важных результатов обучения. Устойчивость рассматривается, как расчетная сила, способствующая повышению качества и продолжительности жизни на Земле.

Образование, как средство обеспечения наилучших условий жизни было реализовано с тех пор, как эта концепция набрала силу в 1972 году, когда она была принята в книге "Экологический план выживания".

Устойчивость направлена на увеличение продолжительности жизни планеты (материальной и нематериальной), за счет ответственного отношения к жизни. Устойчивое развитие было определено, в качестве важнейшей политики двадцать первого века.

Образование в области устойчивого развития, направленное на приобретение навыков, обеспечивает адекватное и ответственное обучение.

http://ugranow.ru/wp-content/uploads/2015/11/Deti_tehnopark_rcbw3t7yt7v38wy4u7vtwc63u6bt47.jpg
http://ugranow.ru/wp-content/uploads/2015/11/Deti_tehnopark_rcbw3t7yt7v38wy4u7vtwc63u6bt47.jpg

Поскольку, устойчивость направлена на формирование сообщества граждан мира, определяющие глобальную гражданственность, то делается вывод, что здоровое и эффективное образование достигается путем развития навыков:

  1. Критического мышления
  2. Умения эффективно аргументировать
  3. Способности бороться с несправедливостью
  4. Уважением к людям
  5. Сотрудничеством
  6. Разрешением конфликтов

Технологические стратегии обучения оказались эффективными в овладении навыками чтения, письма, общения, совместной работы и ведения переговоров.

Нет необходимости говорить о том, что технологии открывают возможности для наращивания потенциала в области устойчивого развития. Однако, необходимо продолжить изучение роли педагогических методов, основанных на использовании технологий.

Технологически основанная педагогика

Инструкторские стратегии, использующие образовательный потенциал технологии, можно назвать педагогическими методами, основанными (или ориентированными) на технологии (ТОП). Она подразумевают использование технологий для преподавания и обучения.

В последнее десятилетие в учебных заведениях, применялись альтернативные стратегии преподавания. Инновации и изобретения всегда находили свое место в учебных аудиториях; во-первых, они были опробованы в качестве эксперимента, и в конечном итоге, обрели постоянный характер, в качестве одного из важнейших атрибутов преподавания и обучения. То же самое можно сказать и о цифровых технологиях. Цифровые технологии, начиная с персонального компьютера, теперь трансформировали классные комнаты из компьютерных классов в портативные устройства.

ТОП внесла свой вклад в инновации, в области предоставления возможностей преподавания и обучения, с использованием цифровых технологий. Это, в свою очередь, сказалось на образовательных потребностях, как с точки зрения содержания, так и предоставления образовательных услуг.

Многочисленные исследования эффективного преподавания, проведенные за последние несколько десятилетий, прояснили основную природу многих переменных в процессе обучения: начиная от отдельных наблюдаемых моделей поведения и заканчивая более глобальными и субъективно оцениваемыми качествами.

Занятия в классе играют важную роль в разработке учебных программ. Вся образовательная политика и цели учебных программ реализуются в четырех стенах класса. Классная практика включает динамику школьной работы, общение в классе, диалог, процесс преподавания и обучения.

https://day.org.ru:8943/file/index/8e3a095676c23483072025eaa1862177
https://day.org.ru:8943/file/index/8e3a095676c23483072025eaa1862177

Учителям следует смоделировать использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), чтобы продемонстрировать их полезность и пригодность для сотрудничества, приобретения ресурсов, анализа и обобщения, презентации и публикации, а также развития базовых навыков у учащихся.

Только преподаватели, компетентные в области цифровой грамотности и ТОП, могут передать эти навыки учащимся, которых они обучают. Учителя должны приобрести более высокий уровень функциональной грамотности и навыков обучения и уметь демонстрировать хорошо развитый социально-эмоциональный интеллект, полезный для ведения переговоров и сотрудничества, а также свободно использовать ИКТ в различных целях.

Учебные навыки позволяют учащимся приобретать новые знания, связывать информацию, анализировать, развивать навыки обучения и работать с другими людьми.

ТОП предоставляют людям новые возможности для обучения в удобное для них время и темпах. Этот сдвиг в образовании от ориентации на преподавателя к учащемуся требует от студентов мотивации и самостоятельной ориентации. Новые технологии дают меньше времени для сбора информации и больше времени на размышления о ее значении.

Различные теории обучения указывают на образовательный потенциал технологии и подтверждают, что технологическая педагогика соответствует различным теориям когнитивного обучения. Среди наиболее выдающихся теорий выделяются: социокультурная теория, теория конструктивизма, саморегулируемое обучение, локализованное познание, когнитивное ученичество, проблемно-ориентированное обучение, теория когнитивной гибкости и распределенное познание.

ТОП предоставляет мощные инструменты, помогающие ученикам получить доступ к обширным ресурсам знаний, сотрудничать с другими людьми, консультироваться с экспертами, обмениваться знаниями и решать сложные проблемы, с помощью когнитивных инструментов.

ТОП расширяют информационную базу и спектр учебного опыта, позволяя студентам активно участвовать в формировании собственных знаний, интегрируя новую информацию в свои ментальные структуры. Процесс обучения рассматривается как процесс "осмысления" в социальном, культурном, историческом и политическом контекстах.

ТОП, также способствуют созданию конструктивистской среды и вовлекают развивающиеся обучающиеся сообщества, состоящие из студентов, преподавателей и экспертов, которые занимаются аутентичными заданиями, тесно связанном с работой, выполняемой в реальном мире.

Конструктивистская учебная среда, также предоставляет учащимся возможность познакомиться с различными точками зрения. В ходе обсуждений или дебатов учащиеся могут видеть проблемы с разных точек зрения, обсуждать их значение и вырабатывать общее понимание с другими детьми.

Таким образом, при эффективном использовании - технологически основанная педагогика может способствовать приобретению навыков, повышению квалификации и прокладыванию пути к цифровым навыкам двадцать первого века.

Если вам вам понравилась моя статья, то я буду рада лайку и подписке:)