Одри: В первом предложении книги есть что-то волшебное. Как писатели, мы можем контролировать эту магию, создавая строку, которая, как мы надеемся, запоминаема и привлекательна, чтобы привлечь читателей, чтобы они продолжали читать.
Мы также надеемся, что наша первая глава соответствует этому законопроекту. Мы стремимся к гладкой и захватывающей главе, которая привлечет читателей, пока они не посвятят себя нашей истории.
Я дебютировал как романист в 2018 году с двумя полнометражными фильмами, поэтому при подготовке к третьему у меня было представление о том, что должно было произойти в дебюте. Однако, хотя я гордился своей первой главой, с рукописью что-то было не так.
И мой редактор нашел это в первом предложении:
«Озеленение за пределами дома, которое Валери Перри недавно унаследовала от своей бабушки, было идеальным… до сегодняшнего дня».
На мой взгляд, это было весело и весело, задавая игривый тон, который я хотел привнести в отношения, которые разворачивались бы между моим героем и героиней.
Джули: Но то, что она не сделала, заставило читателя правильным голосом.
Первые два романа Одри были в жанре женской фантастики, так что точка зрения этих героинь была дана. Но когда эта книга началась с женского голоса, она сразу бросила меня. Эта рукопись была первой в серии о техасских братьях, которые владеют рестораном для барбекю.
Поскольку эта центральная история будет продаваться на обложке и в описании, начальная сцена должна была соответствовать ожиданиям читателей.
Читатели не хотят читать о героине, переезжающей в город; еще нет. Они хотят мужчину и его яму для барбекю.
Нам нужно было переосмыслить открытие с точки зрения мужчины, начиная с того места, которое было центральным для его личности и устанавливало его цель:
«Хатч расправился с Коулом через стол в столовой их семейного бизнеса».
Одри: Конечно, изменение точки зрения означало больше, чем изменение стартовой линии. Это был трамплин для других изменений, которые должны были произойти в этой главе.
Сначала было чувство разочарования, потому что это был совершенно новый взгляд на историю. Но изменения в первой главе привели остальную часть сюжета к более четкому фокусу, создавая более сильный якорь, чем я изначально имел. Плюс, сцена, которую я пересмотрел, поскольку открытие истории все еще могло иметь значительное размещение позже.
Джули: В конечном счете, изменения Одри затронули следующие общие области, которые должны помочь любому писателю, который борется с устранением неполадок в первой главе:
Начните с медиа-разрешения или действия. Читатели хотят погрузиться в это, поэтому оправдайте это ожидание, разместив их за несколько минут до инцидента подстрекательства - того позитивного или негативного события, которое приводит в действие ряд действий и эмоций, с которыми персонажи не планировали иметь дело.
Не загружайте предысторию.
У персонажей есть прошлое, но оно раскрывается маленькими слоями на протяжении всей первой половины книги: в моменты размышлений или решений, когда появляется новый персонаж, когда ваш главный герой отвечает на вопросы, во время действий - в основном в моменты, когда они знают о своем прошлом, имеет значение больше всего.
Поднимите ставки к концу этой первой главы.
Поскольку ставки дают читателю повод продолжать чтение, в игре должно быть достаточно проблем - лично, публично, морально, романтично - чтобы выдержать историю.
Самая важная деталь, которая зацепит читателей, это то, как они относятся к главному герою. Описание не так важно, как мнение - пусть голос этого персонажа попадет в центр внимания!
И автор, и редактор должны чувствовать себя комфортно с изменениями. Позитивное сотрудничество делает лучший конечный продукт, и читатели в конечном итоге выигрывают от этого.
Одри: То, что Джули работала со мной над этими изменениями, имело все значение. Я был уверен в своей новой первой главе из-за изменений. Я с нетерпением жду реакции читателей на новую вступительную главу. Это действительно был командный подход к началу истории.