Найти тему

Игрушки для детей

Часть 1

https://www.pexels.com/ru-ru/photo/1660662/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/1660662/

Игра необходима детям, малышам, детям дошкольного и школьного возраста. Детям нужно много возможностей поиграть с разными хорошими игрушками и материалами и использовать свое воображение. Мы должны уважать и понимать больше о мире игры и его огромной ценности для всех детей (и взрослых тоже). Игрушки являются важной частью жизни каждого ребенка. Это прекрасное чувство дать правильную игрушку. Выбор правильной игрушки из множества возможностей может быть очень полезным как для взрослого, так и для ребенка.

Какие вопросы должны задать родители, прежде чем выбрать игрушку или детское изделие?

1. Игрушка / продукт безопасны? Есть ли потенциальные опасности?Продукт слишком маленький? Есть острые края или слабые связи? Это нетоксично? Это займет грубое обращение? Это может быть легко убрано? Соответствует ли оно стандартам безопасности потребительских товаров? Есть ли гарантия?

2. Продукт весёлый? Игрушка или продукт ребенка должны развлекать ребенка. Это должно развлекать, восхищать, возбуждать, быть приятным и обеспечивать практику навыков.

3. Продукт подходит? Эта игрушка или продукт значимы сейчас?Подходит ли игрушка возрасту, навыкам и способностям ребенка?Будет ли это держать интерес? Будет ли ребенок счастлив, используя продукт?

4. Хорошо ли продуман продукт? Легко ли пользоваться? Это выглядит хорошо? хорошо себя чувствовать?

5. Является ли продукт универсальным? Есть ли более одного использования для этого?

6. Является ли продукт долговечным? Будет ли это что-то, что будет длиться долго? Дети усердно играют и подвергают свои игрушки сильному износу.

7. Является ли продукт заманчивым и привлекательным для ребенка?Предоставляет ли это возможность для удовольствия, учиться и думать?

8. Поможет ли продукт ребенку расширить творческий потенциал? С правильными продуктами ребенок может расширить свое воображение в искусстве, ремеслах, хобби, языке, чтении, музыке, движении и драме.

9. Игрушка расстроит или бросит вызов ребенку? Будет ли ребенок знать, как использовать продукт? Или это будет слишком сложно использовать без помощи взрослых? Предлагает ли игрушка что-то новое, чтобы учиться, практиковать или пробовать?

10. Соответствует ли продукт упаковке, а упаковка соответствует продукту? Если игрушка не соответствует рекламе или упаковке, это может разочаровать. Оценка возраста понятна? Является ли товар в магазине похожим на товар, показанный в печатных СМИ или на телевидении?

11. Поможет ли игрушка воспитать детство? Помогает ли продукт ребенку выражать эмоции, переживать за других и практиковать позитивное социальное взаимодействие? Обеспечивает ли это ценность для детства? Или есть какие-либо насильственные, сексистские или другие негативные аспекты продукта?

12. Чему научит игрушка? Помогает ли это расширить позитивную самооценку, ценности, понимание и культурную осведомленность? Это предлагает практику в повышении квалификации? координация глаз / рук? мелкие и большие моторные навыки? связь? Обучает ли это ребенка окружающей среде? сообщество? мир? история? наука и / или технология? другие навыки?

13. Может ли продукт быть очищен и использован повторно? Если он не моется, можно ли его чистить практическим способом?

14. Является ли игрушка доступной?

15. Соответствует ли цена полученному значению?

https://www.pexels.com/ru-ru/photo/311269/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/311269/

Какие особые соображения при рассмотрении электронных игрушек и игр?

Иногда кажется, что книги потеряли свою привлекательность для детей, но это может быть просто конкуренция между традиционными формами обучения и новой электроникой, которая кажется неотразимой.

Дети должны читать из книг, слышать истории, читать вслух, а также рисовать, писать творчески и играть с разными видами товаров (бумага, глина, художественные принадлежности, кубики, куклы, мягкие игрушки, такие как куклы, музыкальные инструменты и т. д.) для оптимального обучения и для собственного удовольствия.

Электронные игрушки, независимо от того, сколько наворотов и гаджетов, никогда не должны заменять опыт чтения книги, наслаждения историей, игры с реальными предметами и создания своими руками, будь то рисование пальцем или строительство башни из блоков. Слишком часто электроника привлекает наше внимание, и мы забываем общаться с реальным человеком или не торопиться с разговором.

Электроника - это отличный инструмент для быстрого обмена информацией о планировании, быстрой отправки информации и даже коротких игр в хорошие игры. Но электроника и высокотехнологичные игрушки не могут заменить столь необходимый личный контакт и реальное человеческое взаимодействие. Примером этого является совместная настольная игра и веселое общение всей семьей, в отличие от одиночной игры на компьютере или электронном игровом устройстве. Социальное взаимодействие - это то, что наиболее ценно для полноценного человеческого развития и благополучия.

https://www.pexels.com/ru-ru/photo/iphone-1156684/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/iphone-1156684/

Продолжение следует......

https://zen.yandex.ru/media/id/5dba9b3778125e00af1ed723/igrushki-dlia-detei-5dbaa6b2f557d000b11aa14a