Найти тему
Новая жизнь после 40

Что делать со «Стирателями» из Пятёрочки. 9 полезных игр для детей

Оглавление

Эти фигурки валяются по всему дому. Толку от них никакого. Спокойно! Пустим их на благое дело — развитие ребёнка.

Найди отличия

Между:

  • Доктором Стрендж и Капитаном Америка
  • Капитаном Марвел и Чёрной Вдовой
  • Енотом Ракета и Чёрной Пантерой
  • Небула и Халком
  • Тором и Соколиным Глазом
Кто животное? Я животное?!
Кто животное? Я животное?!

Сочиняем

Кладём в мешок разные предметы: ложку, клей, верёвку, камень, конфету и т.д

Во второй мешок — Стирателей.

Теперь достаём предмет то из одного мешка, то из второго.

Так получается история.

У меня получилась такая:

Однажды Капитан Америка очень хотел есть и взял ложку. Но еды у него не было. К нему пришла Чёрная Вдова и сказала: «Под камнем у берега моря спрятана еда». Капитан Америка пошёл к морю, а там сидит Тор. Он говорит: «Помоги мне склеить развалившуюся обувь».
Ещё в мешочек с предметами можно положить фигурки из«Киндер сюрприз» . Пусть Стиратели встречаются с бегемотами и щенками.
Ещё в мешочек с предметами можно положить фигурки из«Киндер сюрприз» . Пусть Стиратели встречаются с бегемотами и щенками.

Развиваем мелкую моторику

Засыпьте фигурки в фасоль или горох. Операция по спасению супергероев!

Можно закатать в пластилин, тесто или слайм. Спасать так спасать!
Можно закатать в пластилин, тесто или слайм. Спасать так спасать!

Знакомимся со сложением и вычитанием

А если я уберу одну. Сколько останется? А если две уберу? А если одну снова поставлю?

Активируем чувствительность

Положить в мешок несколько фигурок. Ребёнок запускает руку в мешок и должен сказать, кого он взял в руку, не смотря глазами.

Та-а-а-к... У кого были ушки...
Та-а-а-к... У кого были ушки...

Тренируем память

Прежде всего — запомнить их имена. Или придумать собственные.

Второй этап — выставляете перед ребёнком четыре фигурки. Затем одной рукой прикрываете ряд, другой убираете одного. Ой, кто исчез?

Если отгадывает слишком легко — увеличивайте количество фигурок!

Подключаем логику

Если есть несколько повторяющихся фигурок. Выстройте из них ритм. Задача ребёнка — продолжить.

Все люди как люди, а я — суперзвезда!
Все люди как люди, а я — суперзвезда!

Тренируем счёт

Поставить в ряд. Пересчитать.

Ставим цифры по порядку

Просто цифры — скучно. Присвоить каждому Стирателю номер! Написать на бумажке, поставить на неё стирателя. А теперь — по порядку — Ста-но-вись!

Цифры отлично зажимаются между фигуркой и подставкой :)
Цифры отлично зажимаются между фигуркой и подставкой :)

Если понравилась статья — ставьте палец вверх!

Надеюсь, я помогла вам обрести новых смысл этих... Стирателей :)